Начал с экономического объяснения ситуаций и закончил чем то другим.
1. А Вы не думали что как раз таки жесткие условия, шакальство и отсутствие помощи новичкам и стало причиной оттока клиентов?
2. Основная масса клиентов Игровой индустрий предпочитает как раз таки дружелюбную среду, с интуитивно понятным геймплеем.
3. Проблема хадда не в ее пользователях. Хаддан и игры подобные ей изжили себя как вид. Это динозавры.
4. Администраторы очень медленно вводили кардинальные улучшения в игру. Что привело к упадку еще быстрей.
Есть несколько вариантов:
А) ввод новой игры как продолжение самого хадда. Более современной и отвечающей современным требованиям потребителей. Далее реклама. Далее грамотный перенос аудиторий из хадда в новую игру.
Б) попытаются продлить период "старость". Но из экономики понятно что любой продукт со временем умрет. Разница только в том "как долго".
__________________
If you are going through hell, keep going
|