Тема: Замки
Показать сообщение отдельно
  #144  
Старый 05.01.2007, 15:36
Alex Mak II  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Абилки рулят, но не стоит вводить их как замковый бонус.

Можно вводить проф и бой бонусы.

Например проф бонус:
Х - шанс на хорошее событие.
КБ - процент профы в клане
Пример : в клане из 100 человек - шахтёров 70. Тогда КБ=70/(100/100)=70.
ИБ - процент профы в клане
Пример : в игре итого 10.000 человек - шахтёров 8500. Тогда ИБ=8500/(10.000/100)=85.

Х=Х(игровой)+(X/100*КБ)+(X/100*ИБ)

Бой бонус
1)Травмы быстрее лечаться.
2)Идея с банковскими ячейками мне нравится.
Плюс с банковскими ячейками можно поиграться, чем дольше клан владеет замком, тем хитрее прячутся ячейки, ну и конечно потом врагам сложнее найти.
И чем дольше клан владеет замком, тем больше шанс обнаружить ячейку оставленую предыдущими хозяевами.
Кстати клан который создал ячейку, но потерял замок, может прийти и забрать из своей ячейки всё что там было. Правда если хозяева не скомуниздили.
Если например замком владел сильный клан долго, потом клан выбили, ну и в последствии шло постоянное противостояние многих, и никто не задерживался долго в замке. КОроче в последствии клан который сможет удерживать долго замок - клан сможет найти много интересного и полезного в замке.
Возможность открыть магазин в замке, не только кланом владельцом но и теми кому разрешили.