Цитата:
Сообщение от Weerty
Цель предложения: повысить активность игроков в клане и избавиться от ежедневных заходов в игру только ради репутации; привязать внутренние клановые инициативы к возможности доступа к Способностям (не скинулся на башню - останешься без репутации/башни помощи/жертвы/жизни).
|
Один вопрос, почему внутреннюю клановую политику должна выполнять механика игры, а не руководство клана?
Конечно у меня закрадывается подозрение, что предложение подразумевалось как "система наград от руководства клана, за проявленные достижения". Однако сейчас это попытка сделать механику игры, как средство контроля в клане.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 05.09.2015 в 20:23.
|