Что то новое, может быть интересным но надо продумать как следует. Из того, что сразу бросается в глаза:
1. "Удар выбирается наиболее близкий к контрольной цифре." т.е. за 5 раундов попыток "попасть в цель" больше у тех, кто нанесет большее число ударов, а значит изначально уже есть перевес у тех, кто использует 2 оружия.
2. крит с прокаченным гневом в большинстве случаев игнорирует сопротивление и его урон не будет зависеть от сопротивления соперника, что облегчает шанс угадать нужный разброс урона. в тоже время у всех остальных классов их урон зависит от зачара и упива соперника, а значит соперник легко сможет на порядок изменить урон по себе одев или сняв шмотку с зачаром на сопротив, выпив\не выпив в бою эли брони\завесы\ярости демона, используя\не используя голос крови и защиту крови.
3. у магов есть заклинания разных уровней, на одних большой разброс урона, на других маленький, есть заклы на срез урона соперника, на срез сопротивления, есть перки. в зависимости от класса персонажа у одних больше возможности повлиять на урон по себе(в любую сторону), чем у других. это как то будет ограничиваться или все разрешено?
1. см. пост выше.
2. Про перки крови думаю ограничить все в таком случае.
3. На срез урона есть не только заклинания, но и эликсиры. Предлагаете ограничить всё?
__________________
Друзей мы выбираем по сердцам, и уменью пить, любить, и драться!
Последний раз редактировалось Дочь моря, 04.11.2015 в 03:52.
|