В Хаддане отсутствует одна важная концепция.
Практически во многих сетевых играх всегда существует система защиты от разрыва игрового опыта и навыков.
И в них для игроков, который уже на голову оторвался от основной массы снижают эффективность при игре (фактически) против отставшей основной массы игроков и вынуждают перейти в другую лигу-локацию. В хаддане есть только лига, оно же повышение уровня, и ничего не меняет.
Других локаций нет.
Сейчас же, в Хаддане, даже при наличии желания у потенциальных игроков в основной массе, это же желание глушится оторвавшимися от основной массы. Отрыв же, чем дальше, тем эффективнее дает результат против основной массы.
А, поскольку длительность влияния оторвавшихся, практически никогда не иссякает, то желания развиваться, даже если бы и оно и было - нещадно глушится.
Что довольно давно и более чем открыто просматривается в Хаддане и смело можно отнести к одной из десятка причин отсутствия онлайна.
Конечно, создать спец-локации в Хаддане дело проблематичное.
Но, может есть смысл создать антибонусы на топовых медальках?
По направлению с теми же статами.
Чем выше медаль, тем ниже шанс засчитать победу над тем у кого медаль отсутствует или более низкого уровня.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
|