Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 24.12.2015, 16:58
Neznajkaa не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 35
Репутация: 10
Neznajkaa Простой пользователь
По умолчанию предложение по оптимизации игры.

сразу извеняйте за граматические ошибочки, ну и извените если похожие предложения уже рассматривались но хотелось бы предложить пару вещей, которые хотя-бы как-то могут сбросить нагрузку на сервера.

1. оптимизация расделов инвентарь и информация.
суть простая заходя в инвентарь мы отпровляем на сервер дай мне все вещи первого расдела. круто удобно не надо не чего нажимать, но очень часто заходя в инвентарь первый раздел нафиг не нужен, и это лишнее действия как минимум в 50% случаев.

что можно сделать по этому поводу. ну берём создаём при заходе в раздел информации или инвентаря не открываеться не один из разделов предостовляеться возможность выбрать нужный, и потом запросить уже относительно интересуюшего раздела. (Информация возможно не так часто используеться, но относительно инвентаря это облегчит выпивание елей, использование свитков или просто просмотра интересуюших отделов.)

2. оптимизация востоновления после боя.
в инвентаре есть такой предмет как камень жизни, он востонавливает 150 здаровя чаше всего его пют стопками высокие уровни, так сделайте же возможность пить сразу определённое количество единиц интересуюшего продукта. это посути тоже выпивание только с операцией умножения вам не придёться 10 раз делать определённые операции с базой вам будет достаточно делать их в 10 раз реже.

3. оптимизация необходимостей.
снизу под персонажем есть куча кирпичей. круто красиво бесполезно, что можно сделать. добавить на эту кучу кирпечей бутылочку востоновления бодры. человек нажимает на бутылочку она выпиваеться при наличии, что мы получим. людям не придёться заходить в инвентарь через каждые 10-15 боёв, тоже самое можно делать и с остольными часто применяемыми вне боя предметами, так же можно обеденить с пунктом номер 2 и будет вообше сказка, урежиться куча лишних запросов.

более требоватильные на мой взгял возможные оптимизации :
4. разеденить обновление информации персонажа с сервером.
у вас есть информация персонажа постоянно запрашиваеться на сервер обновляеться, что там может поменяться без действий игрока ?
создайте логику которая просчитывает востоновление по той же логике что и сервер только на Javascript обновляйте по необходимости или чуток реже.

мог бы предложить ещё кучу всякой всячины но это уже из разряда перестроить всё что есть и довольно сложно по реализации. в любом случае реализация первых 3 пунктов, элементарна канешно не решит все ваши проблемы, но уж точно облегчит серверу работу над повседневными задачками.
Ответить с цитированием