Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 24.12.2015, 18:06
Neznajkaa не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 35
Репутация: 10
Neznajkaa Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Straight
Бред.
Самая большая проблема - отдельная запись в БД на каждую единицу ресурса. Но как уже признавался Маел, слишком многое на это завязано, чтобы возможно было это поменять.

поверь братиш самая основная проблема всех серверов, это чтение и записи. да проблемы могут появиться в случае если эту кнопочку поставить на предметы которые увеличивают статы, а предметы которые востонавливают здарове или ману, на них завязано изменение хп и бутылочки в инвентаре но это можно ювелирно вырезать, возможно канешно есть определённые проблемы если всё сделано фиг знает как но это не мешает мне написать такое предложение, я не знаю кода и не знаю подводные камни но я могу предложить улучшить производительность игры. возможно какая нить из этих вещей легка в реализации, и может придать хотя-бы чуточку производительности.

и если тут используеться база данных типо Mysql то там одна запись в базу данных приводет к такой рутине действий которые реализует база что сделать из 10 запросов 1 может придать очень много мошностей в целом, наврятли тут использоваться NoDb схемы которые работают неструктуризировано и без закрывания записей для чтения, для изменения данных.

Последний раз редактировалось Neznajkaa, 24.12.2015 в 18:09.
Ответить с цитированием