Трудно Быть Богом
Maelstorm [60] 
проснулся непривычно рано и долго пытался понять почему. Он встал, прошелся по замку Посланников Богов, но неясное ощущение тревоги не оставляло его. "Хм, наверное, не надо было вчера пивом шлифовать", - пронеслось у него в голове. - "Хотя не, после пива не так… Пойду что ли поем, может с голодухи дурные мысли в голову лезут". Но только он добрался до кухни и вдохнул витающие там чудесные ароматы, как вдруг в замке ожили громкоговорители - изобретение какого-то другого мира, и гнусавый женский голос сообщил: "Всем сотрудникам срочно собраться в Главном зале. Повторяю... "
Maelstorm [60] 
с сожалением окинул взглядом дожидавшееся его изобилие блюд — что-что, а паек у Посланников был что надо. "Ну, началось..." — пронеслось в голове
Maelstorm [60] 
а, и он поплелся в Главный Зал
В центре Зала Большого Совета расхаживал
dukei [26] 
и вкрадчивым голосом старого партийного работника вещал о важности Пати Десятилетия, все-таки большой юбилей как-никак.
DarkFlame [60] 
пришел на совет с чемоданом и тихонько напевал себе под нос какой-то веселый мотивчик. Сразу после собрания он отправлялся в двухнедельный отпуск, и мысли его уже исследовали песчаные пляжи других миров. "Все свободны… А Вас,
Maelstorm [60] 
, я попрошу остаться", - закончил свое выступление Глава Посланников Богов, вызвав этой фразой легкое дежавю у Магистра Созидания.
"Значится так", -
dukei [26] 
задумчиво разглядывал в окно раскинувшийся далеко внизу мир Хаддана. - "Я сейчас в другой мир, там нужно мое постоянное присутствие, а ты здесь за главного… Ну, как обычно…" Он уже открыл портал, чтобы уйти, как вдруг его осенило: "Ах да, ты это… снег-то убери, весна все-таки", - он шагнул в портал и исчез, а
Maelstorm [60] 
остался один на хозяйстве.
Снег был убран парой правок в Свитках Мироздания. Следом, Созидатель выпустил из клеток нежно взращенных в подвалах Инквизиции цветочков-убийц, официально называемых Флорентами. Весело насвистывая,
Maelstorm [60] 
наконец отправился на кухню, где уже битый час дожидались его кулинарные изыски разных миров. Вдруг раздался оглушительный скрежет, Созидатель подбежал к окну — так и есть, с Хадданом творилось что-то неладное. Хаддановское солнце перекосило, и светить оно стало куда-то в бок. На жителей города было страшно смотреть — они напоминали марионеток в руках неопытного кукловода, который, вдобавок, спутал все нитки.
Maelstorm [60] 
бросился к Свиткам Мироздания, начал править их, на ходу читая заклинания, периодически подбегал к окну, посмотреть как работает его магия. Через три часа напряженной борьбы все пришло в норму. Вымотавшийся Созидатель ниспослал на жителей благословение “Компенсация” и отправился спать. Но Тьма не дремала… Снова и снова строила она свои мерзкие козни ни в чем не повинным жителям Хаддана.
Недовольство жителей росло.
Maelstorm [60] 
, за 10 лет повидавший в это мире многое, старался не обращать внимания на упреки. В конце концов они всего лишь дети, дети этого мира. И, как дети, они бывают злыми и добрыми, иногда неразумными, но их слова задевали. Созидатель продолжал бороться с Тьмой и на третьи сутки все-таки одержал верх. Довольный победой он решил немного расслабиться, но не тут-то было.
Полноводной рекой хлынули на него жалобы и претензии, требования и просьбы. Жители Хаддана не оценили героический подвиг Посланника. То первоначальное чувство тревоги давно уже превратилось в полноценный стресс, к нему подмешалась злость и обида, хотя Созидатель и старался держать себя в руках.
Заделывание бреши Мироздания отняло слишком много времени, и
Maelstorm [60] 
сильно отставал по срокам с подготовкой к Пати Десятилетия. Звук устройства связи с другим миром уже вызывал зубовный скрежет. На другом конце неизменно оказывался
dukei [26] 
с новым поручением. "10 лет...", - думал Созидатель. - "10 лет я отдал этому миру. И что в итоге? Заделал брешь? А ну ладно, слетай в другой мир на краю Вселенной, убедись, что в баре к Пати завезли все 20 сортов пива". Маленький червячок раздражения уже откормился до размеров половозрелого питона и не останавливался на достигнутом.
Утро главного дня Пати Десятилетия Созидатель встретил в Главном Зале, разбирая Свитки Мироздания, планы праздника, счета из другого мира. Батарея пустых банок из-под кофе недвусмысленно намекала, что сон — лишь необоснованная роскошь. К 10 часам прибыли
dukei [26] 
и
DarkFlame [60] 
, на ходу обсуждая призы лотереи. Вымотанный и раздраженный
Maelstorm [60] 
решил передохнуть и расслабиться, ведь пора уже было собираться на Пати…
Никогда не знаешь, что станет последней каплей. Каплей, что переполнит чашу терпения. Для
Maelstorm [60] 
а такой каплей стал никому не известный нубик. Он сначала громче всех кричал на форуме, требуя плюшек в честь Пати, а потом осквернил Стеллу Десятилетия. Ее доставили сегодня утром и установили на главной площади Старограда.
Maelstorm [60] 
у стоило немалых усилий выторговать редчайший розовый мрамор, прижать хитреца Али, чтобы тот нанял лучших резчиков по камню, и те закончили Стеллу в срок. Нубик не придумал ничего лучше, как справить малую нужду на символ десятилетия. И зачем только в этот момент Созидатель посмотрел в окно Обители?
Плотину прорвало. Наружу хлынуло все, накопленное за 10 лет: гнев, обиды, оскорбления, неблагодарность жителей мира.
Maelstorm [60] 
вскочил со своего места, одним движением смел все бумаги и со всей силы обрушил кулаки на стол. За окном грянул гром и полыхнули молнии. Громкий крик, рвущийся из груди посланника сам собой сложился в страшное заклятие уничтожения: "sudo rm -rf /"
dukei [26] 
и
DarkFlame [60] 
застыли, как будто репетировали финальную сцену из "Ревизора"(одно из известных произведений другого мира). Страшный грохот раздался за окном, именно он заставил Посланников очнуться. "Маел, ##@@# #$#$$@ @@@#..."(К сожалению, цензура нещадно вырезала прямую речь
dukei [26] 
). Глава Посланников судорожно метался по Главному залу, вспоминая, где же он хранит Бекапные Свитки.
Maelstorm [60] 
откинулся в кресле и наблюдал в окно, как гибнет Хаддан, легкая улыбка играла на его губах. "Фух, полегчало", - вздохнул он.
— Да успокойся, Дюк, все же нормально, я …
— Какой, успокойся, ##$#$%@#4c #@$@#4c (и снова безжалостные цензоры не оставили нам шанса)
— Дай сказать!
dukei [26] 
на секунду остановился. "Это тестовый", - улыбаясь произнес
Maelstorm [60] 
. - "Пока вас не было, наши поставщики привезли новую Серверную Планету под Мир. Ну я и перенес туда Хаддан, чтобы лаги побороть. А сюда Тестовый Мир переехал. Ну выгляни в окно, чуть левее смотри. Вон он, красавец. Целехонький".
В утро Пати Десятилетия у главы Посланников Богов появились первые седые волосы. А
DarkFlame [60] 
’у пришлось долго отпаивать его разными, как он их сам называл, "секретными напитками", подозрительно похожими на сорта пива.
Maelstorm [60] 
, наконец, сбросил с плеч груз тревог и печалей, копившийся целых десять лет. И после недолгих сборов все трое Посланников отправились на грандиозную вечеринку в честь Десятилетия. Впереди их ждало еще много работы на благо созданного ими мира, а значит, и много отданных ему сил, ведь это так трудно - Трудно Быть Богом...
Not bad