Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.05.2016, 05:08
Аватар для Nicolas Nicolas не в сети
Магистр
 
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Ленинградская область, Гатчина
Сообщения: 898
Репутация: 87
Nicolas Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Nicolas с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Nicolas
По умолчанию Набор предложений

Всем доброго времени суток!

После 2.5 лет отсутствия решил написать парочку предложений, так сказать, свежим взглядом после отсутствия. Заранее прошу прощения, если что-то уже было, просто за 2.5 года отсутствия весь поиск не пересмотришь, даже если где-то что-то мелькало:

Предложение №1:
Идея предложения: Халявные (подарочные,на 1 неделю) эли бодрости (возможно +1) за каждый уровень до 21.
Смысл предложения: После каждого уровня. помимо награды у Наставника (если выбран класс) давать 1*уровень банок бодрости (подарочных).
Выгода проекту: Учитывая то, что игроков у нас не особо много новых, то данное нововведение позволит новичку почувствовать себя "временно независимым" от экономики игры. Новичок будет совершать ошибки и т.д. и будет тратить мн независимо от всех факторов. А игрок, получивший хотя бы 21 уровень уже может остаться в проекте. Следовательно, это возможный шанс доната.

Предложение №2:
Идея предложения: Возможность создавать вещи массово. Например, 10 элей бодрости +1
Смысл предложения: Никаких ограничений по времени/бодрости и т.д. То есть, если эль варится за 10 бодрости и ставим варить 10 штук, то через 50 минут получаем -100 бодрости.
Выгода проекту: Актуализация многих профессий для новичков и старожил. Каждые 5 минут проверять, всё ли нормально - немного напрягает.

Предложение №3:
Идея предложения: Автоматизация некоторых процессов при производстве
Смысл предложения: Некоторые действия, требующие бодрости, но не имеющие потерь по ресурсам, можно немного автоматизировать. Все рунные слова уже давно известны, а следовательно, можно поставить на автомат вставку рун или ковку вещей, если производство/вставка не удалась. Также можно добавить у каждой вещи порядок вставки рун по максимуму слотов в вещи (выпадающим списком, как и сейчас).
Выгода проекту: Актуализация многих профессий для новичков и старожил. С ростом проф. уровня новички не теряют интерес к профессии.

Предложение №4:
Идея предложения: Автоматизация производства личных артефактов (баз)
Смысл предложения: Создать в городской кузнице, у Вартанга, производство базы личных артов без всяких излишек (доп статы и т.п.) за 1.000.000 мн (200 амн * 5000 мн по бирже = 1.000.000 мн)
Выгода проекту: 1. Разгрузка Администрации от мелочных операций. 2. Не смотря на то, что предложение напрямую связано с ЗА Администрации, то оно все таки имеет смысл. Ну, это, конечно, мое личное мнение и моя логическая цепочка, но я ее озвучу:
Арт за 1кк мн - нужно много мн - нужны амн - при поиске амн и покупке донатер понимает, что проще вложить 50 рублей, нежели 10 часов сидеть в шахте - вложение амн. Да, логическая цепочка немного бредовая, но в большинстве случаев она действует. Хочешь чего-то быстро - вливай донат.

Предложение №5:
Идея предложения: Драконов на пыль сделать как РБ. Привязанным к суткам. То есть, до 00.00 игрок может прибежать к дракону и выбить с него пыль.
Смысл предложения: То есть, до 00.00 игрок может прибежать к дракону и выбить с него пыль. В дополнение, можно сделать пыль привязанную к урону, дабы не делить постоянно на 2.85 для результата пыли. Дабы не считали всё халявой - сделать по 7-8 боев каждому боссу.
Выгода проекту: Повышение интереса к данным видам босса. Не у всех получается пойти из-за работы и т.д., а как следствие - остальные игроки не успевают убить. А нарисовать новые уровни камней - не так уж и долго.

Предложение №6:
Идея предложения: Темные элитные эли на 1-24 часа
Смысл предложения: Сразу забегу заранее вперед. Это предложение 6, плавно перетекающее в предложение 7. Смысл поймете. Сейчас с лабиринта даже за час активного кача набивается минимум 100 темных элей. Парирования/удара в ответ и т.д. Смысл заключается в чем: кузнец делает спец колбы (см. приложение 7), алхим берет 10-100 эликов и совмещает их в одно зелье на 1-24 часа. Без колбы никак. От навыка алхимика зависит максимальная продолжительность + масштабность работы. То есть, Новичок алхимии покупает 1 банку кузнеца + 10 темных элей парирования и через 5 минут получает 1 эль элитного парирования на 1 час. Магистр, например, покупает ящик колб кузнеца + 100 темных элей парирования и через 2.5 минуты (вроде такое время) получает элик на 24 часа. Все параметры эликсира равны темным элям нынешним. Длительность определяется нуждой (например, на турнир упились на 1 час и нормально. Для постоянно работы заказывай заранее). Соответственно, суммирование эликсиров. 1 час + 24 часа = 25 часов, а не замена.
Выгода проекту: Разгрузка базы от ненужных предметов, которые одним мгновением руки через 5 минут становится одним элем (консервировать? Пожалуйста). Работа алхимикам. От проф уровня и максимальной загрузки идет больший проф опыт.

Предложение №7:
Идея предложения: Темные элитные эли на 1-24 часа (работа кузнецу)
Смысл предложения: Кузнец же из "не требуемых ресурсов" делает флакон для алхимика (в самом начале идет одна банка, на магистре же идет либо элитная банка на 24 часа, либо 25 банок на 1 час, как сундуки. Нажал и тебе 25 банок в инвентаре). Из ресурсов брать, например, Железо+Кожа+Подсолнухи (железа в качестве футляра, кожа - светонепроницаемость, подсолнухи - мини-жгуты). Соответственно, от количества изготавливаемых флаконов и качества идет и вырастание цены).
Выгода проекту: см. п. 6. Разгрузка сервера + упрощение роста проф. уровня.

Предложение №8:
Идея предложения: Ввод НГ рун х0 на постоянной основе.
Смысл предложения: Сейчас, пока идет май, то идет ивент на то, что везде падают НГ руны х0. Предлагаю оставить их на постоянной основе.
Выгода проекту: 1. Низким уровням будет проще взять 60-й лвл.; 2. Если брать не-донатеров, то на определенном моменте у них происходит стопор, ибо статов тех же взять негде = явный фэйл против того же изготовления арта (смысл делать арт, если без минимальных рун я все равно буду получать по голове?); 3. За столько лет засиделись мы уже на ОРках. Да, рунные слова оставить, как и есть (или уже наконец ввести новые); 4. Снятие ажиотажа с фарма рун (сейчас все долбят мышки и клавиатуры, чтобы за оставшуюся неделю набить как можно больше). При этом пропадает интерес к тому же Дракону, профессиям и т.д.; 5. Возможность сыграть на акциях донатерам, увеличив вдвое шанс выпадения рун х1 и х2 (апаете шанс = больший шанс на попытку достать х2 руну = больше амн залито).

Пока что всё. Постарался разжевать всё как можно подробно.
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Сообщение от Sidney Linus
п.п.с. КОЛЯ, ТЫ СЪЕЛ КОНКУРСНЫЙ БАНАН!

Цитата:
Сообщение от Melgon
Цитата:
Сообщение от НЕМО
ОБОСНУЙ!
спи иди , чудовище. те за руль завтра

Последний раз редактировалось Nicolas, 24.05.2016 в 22:11.
Ответить с цитированием