Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 15.05.2016, 23:23
Gas2311 не в сети
Послушник
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 102
Репутация: -4
Gas2311 Уже кому-то не нравится
По умолчанию

А детальнее можно и по-простому?
В понимании это откладывается таким образом:На моём кругу Шамана(3 круг) я за бой могу призвать всего три скарабея. Призвал первого-появился на поле боя,затем могу призвать второго-появился,третьего-появился?Или трактовка неправильная в моей интерпретации?Звучит именно так:Призвал одного скарабея,и,пока его не убьют-я не могу призвать ещё одного скарабея,но всего за бой три скарабея могу вызвать, и если третий умрёт,то я больше в данном бою не смогу призвать скарабея?
Ответить с цитированием