Цитата:
Сообщение от acetone
сам качал недавно инкорна с 12 по 15 лвл стихийника.
маны конешно очень мало. но даже с очень мало её всей пропивой поднять можно под 500 и с обручем тайн и ожерелкой тройной - уже приемлемо.
но можно проще. руна дуп стоит в районе 100 монет (если дикие напряги с баблом то продай на бирже малька ЗМН своих, за вход в игру 5й день)
таких рун дорунгить хотяб до 30 энергетики (лучше под 80) - и очень кайфово, под маг плеском и элем мага(они в отличие от мана поушенов - в магазах есть всегда) --- больше 1000маны при мизерной цене спеллов. если учесть что на кач идет развилка х3 от наставника, то слабые спеллы страшно больно бьют мобов.
+ у нас на рынке оказывается есть магазины, где продается шмот +2 элементов или алмаз, по паре тыщ шмотка - закупить такой и зарунить его.
|
1. Планка маны меня не тревожит-мне её хватает в целом.
То,что предлагаешь:вариант миллиардера, который сорит деньгами с 9 до 15 лвла
2. Обрунка Дупами: 100 покупка+гос. налог-нерационально выходит.Это не 20 и выше лвл, где можно позволить такой шик. Да, и снова планка общая маны меня не интересует.
3. Шмот +2 -нерациональная затрата на 9-15.
Вообще речь шла о восстановлении маны при каче. Предлагается подобие рунного камня для восстановления маны. Вряд ли кто-то одобряет саму идею, поскольку консерваторы ещё те в игре.А по факту за вводом скрываются элементарные вещи:
- разгрузка баз данных:ввёл камень - убрал ненужные эли маны, дроп в лабе лучше стал ненамного,но стал;
- выгода для самих же игроков: игроки продают камни и подымают на этом монеты от продаж,а продаваться они будут на ура;
- выгода для разработчиков, что игроки тратят монеты на покупку камней.