Новая Политика игры
Многие знают, что наш клан никогда не интересовался клановыми войнами. Никогда не видел в них смысла и самое главное не видел адекватного конечного результата. Победить человека, чтобы он проиграл в игре в это одно. Победить человека, чтобы он ушел из игры другое. В конечном счете от этого проигрывали все. На данный момент в игре онлайн 150-200 человек. Через пару лет станет еще меньше. Политика межклановых войн уже не работает. Сильные кланы давят слабых, и те сдаются и уходят в игры где "проще" и не надо "напрягаться".
Мое предложение: Убрать межклановые войны и создать общего внешнего врага. Вынудить жителей Хаддана объединятся и помогать друг другу. Враг должен быть сильным и вынуждающим всех принимать участие в бою.
На вскидку, пример:
В течений месяца убивать мелкие группы соперников зарабатывать преимущество перед финальным боем с главным боссом в конце месяца. Если жители Хаддана проигрывают финальный бой, -50% на все добычу, лабиринт, медитацию и тд. Так чтобы поражение ощутили все жители Хаддана.
Поможет это или наоборот убьет Хаддан я не знаю. Но то что сейчас, точно забивает последние гвозди в гроб этой игры..
__________________
If you are going through hell, keep going
|