Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 13.02.2017, 00:27
Мурчёнка не в сети
Магистр
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 1,543
Репутация: 59
Мурчёнка Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Generalmajor
Да и вообще этот выхлоп был чтобы вы обратили внимание, что в нашей категории времени потрачено столько же, только в малой 530 очков делятся на 10-20 игроков, так же, как и в средней и супер звезде на 30-40 (а то и меньше), а на большой звезде самая огромная толпа народа, когда даже ночью с десяток игроков гоняет, и тактики увечек, перехватов тут не работают. На одного пойманного мимо пробегут ещё 20, и карта прочёсывается в 40-50 тел (постоянного онлана) гораздо быстрее, чем в категории с 6-8 людьми (постоянного онлайна), и спереть звезду по тайму получалась крайне редко, ибо кто-то да находил, и 10 минут в бою держались, ибо каждый раунд кто-то влезал.
И да, хотелось бы, что бы труд игроков был оценён, число человек на одно очко у нас в разы больше других категорий, и статистика это показывает достаточно ясно. Мелкая звезда двое точно имеют 100 очков, супер звезда один чуток не добежал до 100, средняя звезда сотка имеется и более 3 игроков с каждой категории имеют по 50+ звёзд. И тут ни тактика, ни рандом не исправят ситуацию. Вот если бы не было охотников рандомных, хрен бы кто бегал и тогда ситуация меня совершенно бы не беспокоила.
На Супер Ажиотажа было меньше чем на Мелкой даже, там все было спокойно, откуда там 30-40 было, с 10..... ?? на Средней 20-30 но набил народ кто командами как раз ходил, одиночкам тяжело было. Но ты не забываешь большой + категории , многие не искали и бежали на готовое уже, а так как было много договоренностей, то многие так и делали, просто бежали на Рандом, если бы была боевая категория, то половина сразу бы отсеялась и было бы проше, ты сам посмотри много персонажей было от 52 до 59 Уровня, там если делить, то тоже не изменится, также опыт прибавит за получение звезды, чтобы народ в пограничных категориях не задерживался