Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 19.03.2017, 11:04
Аватар для Азиль Азиль не в сети
Магистр
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,818
Репутация: 137
Азиль Продвинутый пользовательАзиль Продвинутый пользователь
Послать сообщение через Skype™ для Азиль
По умолчанию

Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф открыла глаза.
Неспешно тикают часы на стене, в воздухе витает пыль, подсвеченная одиноким лучиком солнца, проскочившим сквозь тяжёлые шторы, висящие на окне.
Девушка лежала неподвижно несколько минут, разглядывая, как пылинки неспешно перемещаются в световом луче.

[I]Иллюзия? Реальность?
Сколько лет прошло?
Чего ждать?[/i]

Она глубоко вдохнула, протёрла сонные глаза.

Дух Наставника... Он ничего не сказал ей, когда она проходила мимо него обратно.
Так сколько всё же прошло времени? Два года? Меньше? Больше?


Она поднялась с постели и оглядела комнату.
Ничего не изменилось. Всё тот же хаос, припорошенный пылью. На полу одиноко свалены в кучу доспехи, под потолком сушатся подсолнухи и мухожоры. На столе чернила и бумага.
Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф подошла, взглянула на то, что когда-то чертила для какого то кузнеца. Ухмыльнулась.

Линии.
Когда то такие знакомые и привычные.
А сейчас?


Она прикоснулась к перу, но тут же вспомнила, что поменяла профессию алхимика на шахтёра совсем незадолго до ухода.
Найдя в шкафу старый плащ, девушка покинула своё жилище.


Староград встретил её непривычной пустотой.
Припорошенная снегом Главная площадь. Ни ёлки, ни Maelstormв образе странного мужика с кукольным ребёнком.
Никого.
Совсем.
Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф поёжилась от неприятного чувства.
Позёмка подметала редкие снежинки. Белоснежное небо, белоснежная площадь. Около базара наблюдалась какая-то деятельность, но совсем не так как раньше. Девушка направилась в банк, но тут её чуть не сбил с ног [B]Вездесущий[/B].
-Мы так рады, что вы зашли! Заходите каждый день и через пять дней мы подарим вам 5 зээмэн! - Радостно протараторил он и всунул в руки девушки мешочек с золотом, на котором чётко проступала надпись "300".
-Э...Спасибо! - Ответила она исчезающему духу.
Даже [B]Вездесущий[/B] какой то не такой. На лице перекошенная вымученная улыбка, а глаза попахивают безумием. Да и вообще от него попахивает... Чем-то из ассортимента Мартина.
-Нда, однако...

Оказавшись в банке, Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф стала рыться в карманах в поисках ключей от ячейки. Их оказалось целых три.
-Забавно, - Пробормотала она себе под нос и, разглядев номер на одном из ключей, стала искать саму ячейку.
Найдя искомое, она сунула ключ в замочную скважину и повернула. Ячейка заскрипела, дверца подалась, но на удивление под первой дверцей обнаружилась вторая, на которой противным красным цветом было написано:

[B]Ваша ячейка просрочена с 10.01.2016[/B]

-Да ёлки!

Под первой противной надписью оказалась вторая

Что бы продлить ячейку на месяц, внесите 100 монет.
И прорезь.

-Да шоб вас всех.. - Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф чертыхнулась и достала из кармана свеже-выданный мешочек с монетками.

Спустя около десяти минут и опустошив мешочек, она стала рыться по карманам дальше. Суммы естественно не хватило. Но и порывшись в карманах девушка обнаружила не намного больше уже в ячейку закинутого. Потратив ещё около четверти часа, она полностью извела все свои сбережения и закрыв первую дверцу ячейки, решила покинуть банк.


Следующим местом, которое Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф решила посетить стала Арена.
Войдя под высокие каменные своды, она увидела слой пыли, лежащий на некогда выдраенных до блеска мраморных плитах пола. В уголке в кучке сидели [B]Ваадзил[/B], [B]Латник[/B], [B]Опытный боец[/B] и другие некогда наводившие ужас на новичков служители этого великого места. Их доспехи грудой валялись рядом, а их владельцы тривиально резались в карты.
Заслышав шаги, они подняли головы и с затаённой надеждой взглянули на девушку.
-Э...Здрасте.
-Здравия желаем! - По старой привычке отозвались бойцы. Эхо от их голосов гулко разнеслось и ещё пару мгновений отражалось от колонн, поддерживающих потолок.
Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф потупила взор и молча покинула Арену.


В Храме же на удивление народ был, даже много.
-Привет, народ! - Девушка помахала рукой, но её встретил лишь монотонный звук "аум", который наполнял высокие своды.
Посреди сидящих на ковриках в позе «лотоса» словно привидение бродила одинокая фигура [B]Лианель[/B]. У неё было новое, очень красивое синее платье. Но глядя на её одинокую фигуру, Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф почувствовала, что и великая благодетельница в печали. Такой же глубокой, как и синева её платья, которое неспешно шуршало по полу храма.



Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф потратила весь день, чтобы обойти Староград. Где-то в середине дня, она навестила [B]Мартина[/B] в баре. И это была единственная живая душа, с которой удалось перекинуться парой словечек. [B]Мартина[/B] даже рассказал ей парочку бородатых анекдотов. В благодарность девушка приобрела пару бутылочек пива и, усевшись за столиком в уголке, неожиданно наткнулась на [B]Незнакомца[/B]. [B]Незнакомец[/B] как и всегда был не в духе. Ради интереса девушка решила перекинуться с ним парой словечек, но как и раньше беседа быстро перетекла в махание кулаками.
И вот тут-то обнаружилось ещё кое-что интересное и крайне неприятное!
Тайке наваляли.
Как ни странно.
Хотя что могло быть ещё более странным, чем уже увиденное.
Тем не менее магические умения улетучились. Как только Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф попыталась скастовать защитника, ей это не удалось, зато прилетело в табло и она отключилась. А когда пришла в себя, [B]Незнакомец[/B] всё так же мрачно бурчал в углу.
Пришлось идти к [B]Гивендальпу[/B].

[B]Гивендальп[/B] сообщил о том, что старых магических направлений тоже нет. Есть Божественная магия, есть магия Шаманов, Стихийная и Техномагия. Девушка выбрала божественную. Потратив весь оставшийся световой день на то, чтобы выучить то, что когда-то давалось с полпинка, она уставшая и измученная спустилась к подножию башни.

-Тайка! Живая! Да ладна! - К девушке спешно приближалась фигура в тёмном плаще.
Сощурив глаза, Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф различила нашивку клана [B]Белая гвардия[/B]

[I]Фух, свои...[/B] - Подумала она.

-Привет.
-Привет, Тайка! Ты куда пропала? Тебя тут так не хватало! - Руку девушки стиснули в крепком рукопожатии и начали трясти с радостным рвением.
-Я тоже очень рада тебя видеть. Слушай, а где все?
-Да вот не знаю. Сам бы рад выяснить. А ты чего, где, куда?
-Да не знаю. Задолбалась магии обратно учиться, думала домой свалить. А что?
-Так пошли в клановый замок то. Чего в своём шалаше тусить то будешь? Слай то вернулся?
-Не, Слай пока не хочет.
-Ну ладно. Пошли, пошли к ребятам!
-Ну пойдём.


В клановом замке было тепло и гораздо более "живо", нежели в остальных окрестностях Старограда. Мягкий свет свечей заполнял большую обеденную залу, в огромном камине горел огонь, наполняя её теплом и уютом.

Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф улыбнулась.

[i]Дом. Это же так приятно вернуться домой. Туда, где тебя ждут.[/I]

Измученная одиночеством после появления в этом мире, она наконец-то почувствовала насколько устала. Магистр Силы Пяченька [58] Информация о персонаже
Раса: Человек услужливо, как подобает истинному джентельмену, предложил ей кресло, в котором девушка с удовольствием растянулась.
-Ну что? Как? - Магистр Силы Пяченька [58] Информация о персонаже
Раса: Человек устроился в кресле напротив и испытующе взглянул на девушку.
-Чего как? Один вопрос мучает. Есть кто живой вообще?
Парень пожал плечами.
-Ну кто-то есть. Самые стойкие остались, - Он невесело усмехнулся.
-АгдеМагистр Сердца kingoforks [41] Информация о персонаже
Раса: Орк?
-Отдыхает. Я его замещаю.
-Понятно. Слушай, я замучаная в край. Давай завтра поговорим? И можно мне какойнить плед, я прямо тут дрыхнуть буду.
-Окей. Может поесть чего-нибудь принести?
-Не, спасибо.
Магистр Силы Пяченька [58] Информация о персонаже
Раса: Человек принёс девушке плед и она, закутавшись в него, мирно уснула под треск горящих поленьев.

Следующий день начался гораздо более радостнее, чем предыдущий. Первыми звуками, которые услышала Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф , стали шаги. Человеческие шаги!
Неужели когда то эти звуки были настолько чарующими для уха? Нет. Раньше их просто не замечали.
Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф высунула нос из-под пледа и заметила весёлых людей, которые накрывали на стол и общались. Это был Охотник на ведьм Эдвард Элрик [30] Информация о персонаже
Раса: Эльф, Воин Фэйли [29] Информация о персонаже
Раса: Эльф и Тотем Hellboy- [60] Информация о персонаже
Раса: Орк
.
-Ты проснулась? - Это был Охотник на ведьм Эдвард Элрик [30] Информация о персонаже
Раса: Эльф
-Тип того. А вы чего делаете?
-Ну... Завтракать собираемся. Разве не видно?
-Логично. А мне можно с вами?
-Ну так давай, двигай к столу.

Удобно устроившись всё в том же кресле, Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф принялась разглядывать старых и новых друзей.
Ребята были наполнены радостными эмоциями, перекидывались шутками и звенели столовыми приборами, показывая что аппетит у них отменный. Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф молча наблюдала за всеми и поглощала свою порцию овсянки с вареньем из халвы и массивки. Редкостная пакость, но что-то в ней есть. Особенно питательные калории.
Позавтракав и набравшись сил, ребята перешли к обсуждению дел насущных. И тут, задремавшая было после сытного завтрака Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф, навострила уши.

Обсуждались планы на развитие замка, а так же то, что творится с миром.
Как оказалось не только Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф решила вернуться в [B]Хаддан[/B], было ещё какое-то количество людей. Они вернулись значительно раньше или даже за пару дней до Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф. Люди помнили и любили этот мир. Всем было что вспомнить. А те, кто был новеньким, слушал рассказы о том, что было многие годы назад.
Слушая, что рассказывают ребята, Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф с улыбкой подумала о том, что ведь уже десять лет как она появилась в этом мире. Целых десять лет... Огромный срок для земной жизни, а уж для мира [B]Хаддана[/B], и подавно.
А что же было? Что так увлекло её когда-то и что заставило её здесь остаться?
Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф достала из кармана куртки трубку, кисет. Неторопливо раскурила её и отвлёкшись от голосов, стала вспоминать... И в её воспоминаниях переплеталось то, что она слышала от матёрых игроков, которые были в [B]Хаддане[/B] с самого его основания, и то, что видели её собственные глаза....

Староград... Совсем маленький город. Окрестности ещё не разведаны, шахта состоит из трёх уровней, но доступ на большую глубину и к более ценным ресурсам только с определённого уровня. И что самое страшное - если в шахте на тебя нападали, то ресурсы, выкопанные трудом и потом - выпадали на радость агрессора.
На поляне, чтобы взять профессию нужно завалить страшнючую осу, кажется 12 уровня. Тогда это Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф не удалось, но навсегда поселило в её сердце желание стать жнецом...

Потом появились окрестности. Шахты разнесли в разные стороны, появились две поляны, заслоны. Чуть позже появился вулкан [B]Драконидов[/B], Лабиринт Древних Руин...
Волею [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланников Богов[/B] все работяги получили защиту от подлых созданий, которые пытались нажиться на чужом труде. На проф. локациях ресурсы больше не выпадали. Правда появилась новая напасть для честного люда - "шакалы". Теперь бедные, замученные рабочие должны были пробираться кустами и оврагами, чтобы донести до города всё честно заработанное. Ибо, если идти по тракту, то велик был риск наткнуться на разбойников, которые разденут до нитки. Но были и люди добрые, так называемые "антишакалы".Они приходили на помощь, собирали досье на "шакалов", отлавливали их и жестоко наказывали. И было их много, и Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф была в их рядах. Да только время стёрло их чистые имена из памяти...

Потом [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланники Богов[/B] поглядели на добрых хаддановцев, решили что им скучно и решили подарить им питомцев. В [B]Хаддане[/B] появились [B]Единороги[/B], [B]Виверны[/B] и могучие [B]Грифоны[/B]. Этих созданий можно было приручить, но для этого надо было пройти сложный путь. Отловить табун в окрестностях и одолеть его. И когда это удавалось могучему воину или магу, то он мог выбрать себе спутника и помощника в бою. Изменилась тогда профессия Егеря, ведь питомцам надо было где-то жить - их поселили в лесу. И лесники, новые работяги получили возможность ловить вольных могучих созданий, дрессировать, а затем выставлять их на продажу для тех, кто не так силён духом, чтобы часами выслеживать питомцев среди болот и кочек.

Потом ввели [B]Арену крови[/B]. Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф ни разу там не была, но слышала про это волшебное место, где происходили могучие схватки. Волею [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланников[/B] придя туда, можно было выбрать себе любой доспех и одеяние, записать на нём руны, опоясаться поясами и украсить пальцы зачарованными кольцами. И в этих доспехах, данных на время - показать свою удаль и хитрость. И победителю боя выдавали волшебные капли крови, с помощью которых можно было сковать себе волшебные могучие вещи, а так же наградной знак, который оставался с воителем и за пределами [B]Арены крови[/B]. И тот, кто выигрывал эти тяжёлые схватки, с гордостью вешал его себе на одеяние.

Затем появились новые злодеи.
Это было время, когда в [B]Хаддане[/B] появились редкие, мифически и эпические доспехи.
В недрах Лабиринта Древних руин окопался злостный [B]Лич[/B]. Однако в его появлении были некоторые плюсы. Этот могучий волшебник сумел найти новую магию, которая улучшила уже известные доспехи, которые были в [B]Хаддане[/B]. [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланники Богов[/B] бились с ним и почти одолели, но понимая, что от него может быть польза, не стали убивать его совсем. Лишь поместили его в самые недра Лабиринта и околдовали так, что он оказался во временной петле. Окружённый своими мерзкими прислужниками, он творил добро для всего [B]Хаддана[/B], думая, что творит зло. Волею [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланников [/B] он зачаровывал доспехи, которые оставались во всём лабиринте от павших воинов. Но у него было всего двое суток до того, как память его стиралась волшебным образом.
Раз в два дня могучие воины и маги отправлялись в поход, дабы отвоевать у [B]Лича[/B] его творения.
Иногда отвоевать получалось только часть доспеха, но воины не сдавались. Ведь [B]Лич[/B] был и оставался бессмертным и неутомимым. Иногда, правда, он впадал в недоумение, но раскусить весь замысел не мог, ибо память его стиралась, и он начинал свои думы заново. Да и успеешь ли нормально подумать, когда на тебя постоянно валят толпы страждущих?
А после появления [B]Лича[/B] случился бунт среди кобольдов, которые рыскали быстрыми тенями в Мрачном Замке подле великого Старограда. Среди этих мелких пакостных созданий неожиданно народилось два могучих воина. Ссехш и Урхатонг. Никто точно не знает были ли они родственниками, но факт остаётся фактом. Передравшись за право быть властителем Замка, победил [B]Ссехш[/B], а быть может и не всё было так просто. Ведь кобольдам, как хорошим рудокопам были доступны многие ходы под землёй. И [B]Урхатонг[/B] ушёл на север, где обжил огромную пещеру, которую гордо именовал своей цитаделью. И что крайне интересно - не просто пещеру, а пещеру находившуюся в достаточной близости от Лабиринта Древних Руин. И зная натуру кобольдов, совсем не странно, что [B]Урхатонг[/B] стал по-тихому тырить у [B]Лича[/B] его "произведения". Ушлый крысоморд достаточно быстро разгадал график амнезии мёртвого волшебника и стал пользоваться ею в своих целях. [B]Лич[/B] зачаровывал Редкие доспехи, а так же Мифические. И золотистый свет, исходящий от последних, был крайне привлекателен для крысомордых.
[B]Урхатонг[/B] вообще был склонен к стяжательству, как и все ему подобные, поэтому совершенно не мудрено, что его пещера очень быстро стала приобретать вид не только обжилой, нет. Она превратилась в Цитадель в полном смысле этого слова. Появились оборонительные сооружения, поддержавшие его кобольды быстренько нашли себе оружие и доспехи, и встали на стражу наворованного добра.
[IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланники [/B]? А [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланники[/B] создания умные. Прознав про эти дела, они просто намекнули кое-кому из могучих героев [B]Хаддана[/B] о том, что появился новый источник могучих артефактов и народ повалил в Цитадель. Много кобольдов было замучено самыми страшными способами, но крысомордые, как близкая родня крысам имели свойство достаточно быстро пополнять свои ряды. И среди них появилось ещё несколько могучих воинов, под стать [B]Урхатонгу[/B]. Это были Раангу и Ашегхам. И после их появления разграбление Цитадели стало несколько более сложным, но гораздо более интересным!
А что же [B]Ссехш[B], спросите вы. А [B]Ссехш[/B] гордый своим постом властителя подземелий Замка, в свою очередь решил расковырять сокровищницу Графа. И оказалось, что Граф собирает не только кубки, но и какие-то непонятные обручи для головы со смешными мордочками. Кобольды утащили эти непонятные штуковины к себе в подземелья и тут случилось непонятное. Под воздействием магии подземелий эти обручи обрели новые магические свойства. Причём крайне полезные для хаддановцев. Кроме обручей в закромах Графа так же нашёлся и огромный запас еды для питомцев. Рыба, сено и мясо. И кобольды, естественно, не преминули воспользоваться случаем и утараканили и это.

А потом... Ууу... А потом в [B]Хаддан[/B] пришли [B]Бездушные[/B]. И эти непонятные твари, полулюди полукиборги принесли с собой новую магию и новые умения. [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланникам[/B] тогда пришлось совсем не легко. Бой был тяжким, зарева освещали небеса окрестностей несколько дней. Но и этих тварей смогли победить [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланники[/B]. И плодом их нелёгкого труда стала Техномагия, пришедшая в [B]Хаддан[/B]. [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланники[/B] принесли [B]Вартангу[/B] обломки оружия побеждённых тварей и тот думал достаточно долго, пытаясь собрать, починить и вернуть эти непонятные штуковины в рабочее состояние. Ему пришли на помощь друзья по Гильдии Профессий. [B]Голрадир[/B], [B]Шартон[/B], [B]Эдвард[/B] и даже [B]Элана[/B]. Но их разумений не хватило. Тогда они обратились к [B]Гивендальпу[/B] и [B]Урзусу[/B]. И покумекав большой толпой, изучив и разложив эти штуковины на магические пары, они поняли как это работает. И закипела тяжёлая работа, чертились чертежи и побирались ресурсы. И спустя довольно долгий срок в свет появились первые Мортиры и пистолеты, доспехи странного вида. А кроме того, разобравшись в том, как работает магия [B]Бездушных[/B] – [B]Гивендальп[/B] смог открыть страждущим её секреты и обучить мастерству пользования орудиями обычных жителей [B]Хаддана[/B].
Но все ли это были секреты, которые принесли в [B]Хаддан[/B] [B]Бездушные[/B]? Конечно нет... Когда воинам и магам стало известно место их дислокации, в котором [B]Бездушных[/B] заперли [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланники[/B] , то вновь толпа могучих воителей отправилась на разведку. И многие сложили там свои головы и остальные запчасти. И доспехи, которые оставались на поле брани начинали спустя какое то время светиться голубоватым неживым сиянием. Те, кто рискнул притащить эти доспехи в Староград на растерзание [B]Урзусу[/B] с [B]Гивендальпом[/B], вскоре выяснили, что природа сияния почти такова же, что и у уже открытых Мифических и Редких доспехов. Их структуру изменила магия. Магия Бездушных. Но была она такой силы и мощи, что одеть на себя эти доспехи могли только самые могучие, самые сильные воители. И такие, конечно же нашлись. И примерив на себя доспехи, сияющие голубым, они с удовольствием вернулись в Подземелье Бездушных, чтобы надрать их металлические задницы.

Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф тяжело вздохнула и вернулась из омута памяти.
Да... Потом Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф и сама нашла Врата, ведущие в мир иной. И исчезла с просторов Хаддана. И несколько долгих лет скиталась, лишь изредко вспоминая свои былые подвиги, которые кому то таковыми и не покажутся.
Она посмотрела на своих сокланов. Те бурно обсуждали как вернуть ушедших из [B]Хаддана[/B]. Высказывались разные идеи, мысли. Кто-то даже начал почти кричать, ибо эмоции захлёстывали. Кто-то другой требовал писать петицию к [IMG]http://haddan.ru/@!images/clan/minister.gif[/IMG] [B]Посланникам[/B], дабы они вернули свои могущественные взоры и сотворили чудо.
Тае улыбнулась, раскуривая почти потухшую трубку.

Вернуться ли игроки в [B]Хаддан[/B]?
Наверное да. Сила: Вампир, Душа: Паладин Души Tae [44] Информация о персонаже
Раса: Эльф этого очень бы хотела, как и весь клан [B]Белая гвардия[/B]
, да и не только они.


__________________
Лучше просить прощение, чем разрешение