
20.07.2017, 02:37
|
 |
Магистр
|
|
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 2,081
Репутация: 703
|
|
Цитата:
Сообщение от Мурчёнка
Вов.. ты опять о своем....
только из твоей позиции не понятно почему сейчас одни Техно и ЧБ.
ответ один - простые классы, не надо вкладывать кучу денег, чтобы на тебя обратили внимание. что Техно , что ЧБ - дешевые классы по сравнению с другими.
Но даже и Техно и ЧБ надо уметь играть, тут соглашусь... 90% в Хаддане не умеет ими играть, если бы все умели , то давно не было ни физов ни техно, были одни ЧБ.
По мне в данный момент ... я думаю пора перестать разделять классы на увороты, КРиты и Танки, есть всего 3 Класса физов - Щит + Оружие, Парное и Двуручное... ( если присмотреться то вся разница между классами в базовом шмоте в 100-200 Главного параметра. что сейчас нейтрализуется 1-2 новыми рунами).
Что нужно сделать:
1. Дать выживание, это можно сделать дать Вампиризм, Антивампиризм, маг шипы , сосание магие дополнительно.
2. Также уменьшить износ. Износ у Физов во много раз выше , Чем у ЧБ.. не в 2 и 3 раза. По моим наблюдениям раз в 5 не меньше, а то и больше. А народ у нас умеет считать деньги, поэтому многие и уходят.
Про класс Техно.. хороший класс, чтобы им рулит - не нужно много вложений, но он имеет планку выше которой не прыгнуть, когда другие классы могут легко прыгнуть. Что предложить даже им.. даже не знаю.... по Мне ЧБ и Техно вообще не надо усилять, надо поднимать остальные классы, чтобы у народа было желание переходить в другие классы и тем самым выравнивая Баланс. Если уж не воинскими параметрами, то тогда уж для Проф
P.S. морф одного класа в другой , на примере меня - 3к амн, если не понравится , надо еще столько же обратно... это нереальные деньги для многих, от этого все сидят тихо. Дайте возможность, к примеру 500 амн - фулл морф и все.. или 100 амн Заливом.. уверен многие будут экспериментировать тогда
|
почему не понятно что в игре техно и чб? я же писал.. перекач дорогой.. чб ни во что не перекинуться без тонн бабла.. воинам хоть шмот и руны более менее менять не надо.. мета и вуаля... но у воинов увороты без урона, танки без урона криты без выживаемости и урон нестабилен.. то точки мало то мощности атаки... воин техно самое комфортное как я и писал.. и параметров меньше качать технику и урон не половинится изза блоков... а с воина в мага нету тонн бабла... вот и получаем как есть.. маги и техники
Цитата:
Что нужно сделать:
1. Дать выживание, это можно сделать дать Вампиризм, Антивампиризм, маг шипы , сосание магие дополнительно.
|
дополнительно? а чо кто-то уже набрал предел и этого мало? вампиризм и щаз можно выше 100% раскачать... маг шипы тоже чото на артах ни у кого не видел...
а вот для чб надо сделать балансировку... чтобы урон влиял от статов как у воинов, а лечение подрезать... ато некромантик лекающий на 15к это конечно нечто
|