Показать сообщение отдельно
  #285  
Старый 08.02.2018, 02:58
Generalmajor не в сети
Магистр
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 1,517
Репутация: -27
Generalmajor Почти без шансов
По умолчанию

Доброго времени суток! Полагаю, главный разработчик Хаддана активизировался, дабы полностью устранить дефекты игры) Премного благодарны! Вношу очередной список предложений и очень прошу ответить на возможность реализации по пунктам:

1. Добавить переходы с клавиатуры по клеткам в лабиринте бездушных (в ЦУ есть, в лабе на востоке есть, в лесу есть, в окрестностях есть, а там нет). Причем, в комнате выбора дальнейшего пути коридора (генерал или ученый) так же сделать кнопки перехода (право - лево);

2. Актуализация ответа капчи (ник разработчика - Just Crazy, ник поддержки - Азиль) - точно не помню как звучат вопросы, но устаревшие ответы Maelstorm и DarkFlame (не то, что бы важно, но забавно допилить);

3. Писал про статистику по лесу - нужная вещь, но, вероятнее всего, сложна в реализации. Но вот напоминалка по лесу (респ локации леса 12 часов), можно было бы запилить! Я вот забываю, например, когда мне в лес, а топать туда чтобы посмотреть - невероятно муторно (имею ввиду при заходе в игру, писалось бы сколько времени до обновы леса + когда время придет, сообщение мол можно топать в лес);

4. Выходя в окрестности, было б круто просчитать самый быстрый маршрут. Полагаю, для любого кол-ва скорости передвижения он будет одинаков. По аналогии с картой в лабе и в лесу. Мое виденье - вышел в окрестности, в какой нибудь части карты окошко с выплывающим списком локаций (ясен пень, что топать на определенные координаты никому не надо, следовательно, и вводить поиск быстрого пути по координатам не нужно, хотя, параллельно можно было бы и это запилить). В списке локаций самые популярные локации (староград, проф локи, драконы, лабиринты, репботы и т.д.). Ну и красной линией протянуть наглядный путь от места, на котором ты стоишь);

5. Для особо тугих, на репботах поставить счет убитых репботов, и кол-во необходимых на убой) Пример: Вездесущий: Убит репобот Болотный карлик, всего их насчитано: 16 шт из 25. Я всегда, абсолютно всегда, вынужден заходить в список квестов и искать сколько необходимо убить ботов) Так как игра для меня = временная информация, которая очищается за ненадобностью, и я не помню сколько ботов какого типа необходимо убить, а возвращаться добивать = лишняя трата времени;

6. В окрестностях существуют переходы по диагонали, которые значительно ускоряют перемещение, чем сначала вверх, затем направо и тому подобные. Нельзя ли добавить комбинацию стрелок? Зажимаешь одновременно необходимые стрелки на клавиатуре, и топаешь по диагонали в нужную сторону;

7. Убрать подбор мусора из сундуков (темные элики, записки, чертежи костей и прочее).

P.S. Отдельное спасибо, что сделали автоматический выбор нужного репбота) В плане, бота два в локации (один для ВБ, другой для ОС), а при нажатии горячей главиши начинаешь бить нужного для твоей репутации!

P.P.S. Только что открыл для себя, что после окончания времени ожидания репбота, можно снова нажать на горячую клавишу вызова диалога и бой начнется автоматически! Для справки - раньше я тыкал мышкой на кнопку "Напасть"

P.P.P.S. Дошел до Заброшенного лагеря (у дальней поляны). Огорчился, ведь оказывается, что просто рандом помогал мне без труда, пользуясь горячей клавишей, вызывать нужного мне бота. Возможно, потому что мои боты в локации были сверху (в нижнем правом углу, где перечисленны персонажи и боты, находящиеся в локации). Пожалуйста, сделайте отборку по фракции. Для ВБ - Болотный карлик + Болотный пёс + Плосконожки. Для ОС не в курсе) Это будет пунктом №8.

Последний раз редактировалось Generalmajor, 11.02.2018 в 15:46.
Ответить с цитированием