Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 13.01.2007, 21:46
FreAK_ThE_MiGhTy  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Считаю , что квесты имеют смысл , только при финансовой окупаемости, или при важности.

Знаю некоторые другие способы приучения к "отыгрышу" -

Пример - успеете сделать - хорошо вам

Не успеете - полезут кобольды опять, что через три травмы по локациям ходить будете.
Или печать соберет урхатангЪ, и наколдует на неделю на хадд тучу , которая не даст расти травкам/древням/волосам на подмышках, груди и подбородках могучих воинов.

И т.д и т.п.

Слава богу отыгрышь не является главной частью нашей игры, ибо тогда при каждом новом квесте бежали бы все как ошпаренные , а так выбор есть - хочешь иди / хочешь не иди.
Ответить с цитированием