Формат турнира 3
Дополнительно:
1. Общие ограничения и запрет нападений будут представлены позже представителями ТМ.
2.Части регламента из пункта 1 можно будет дополнить, но не исключить.
Формат Турнира
1. Турнир на выживание. Бои проводятся в формате «3x3»
2. Необходимое количество команд для проведения (не менее):
- Турнира в категории - 2 команды
- Этапа 1 - 2 команды
- Этапа 2 - 2 команды
- Финала - 2 команды
3. Этапы проводятся при следующих условиях:
- Этап 1 - не менее 2 команд участников
- Этап 2 - 1/2 от зарегистрированных команд выбыли на этапе 1.
- Финал - 3/4 участников этапа 2 выбыли с турнира.
4. Бои
на каждом этапе проходят по форме "команда против команды".
5. Победа в бою присуждается в случае:
a. убийства вражеской команды (3 павших игрока).
b. по решению Мастеров Турнира в ходе превышения заявленного лимита времени.
6. Игроки погибшие в бою (на этапе 1 и 2) - освобождаются от дальнейшего участия в турнире.
7. Команда проигравшая бой освобождается от участия на турнире.
8. Команда участвует на турнире до тех пор, пока есть допущенные в боям участники (см. п 8 Формат турнира) и сама команда не проиграла предыдущий бой (см. п 9 Формат турнира)
9. В команде не должно быть 2 (двух) персонажей одного класса. В случае нарушения этого соотношения во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя и пункта 6 Формат турнира. Если Мастер Турниров не в состоянии подтвердить класс персонажа, то персонаж автоматически причисляется к мутантам.
10. Один и тот же персонаж не может быть участником двух и более команд.
11. В каждую команду могут быть включены персонажи любой более низкой категории. Не более 1/3 от максимального состава команды.
12. Игрокам с 9 по 22 уровни (включительно) разрешено регистрировать команду в категорию 23-29 без ограничения пункта 13.
Список доступных для регистрации классов:
Категория "Воины":
Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.
Категория "Маги"
Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.