Бука - молодец.
Пост про осаду интересен, да и главное привносит толику нового. За поднятие роли магов от простого бойца - до юнита нового типа.
Теперь скромная попытка высказаться.
Сложности:
1) Потребуется возможность боя вне боя, во всяком случае для магов.
В принципе реализовать можно, и не столь уж и непосильно, но... - нуно чтоб админы согласились.
2) Бой должен быть клеточным (
apeha.ru, шахматы)
3) Поломать голову над новой концепцией боя - нужно ли делать новую для всего хадана, или только для замков.
4) Проблема разносильных челов, например клану Пегас не чета какойнить слабый клан, и то же самое про челов.
Добавки, точнее уточнения. Если Бука просто опустил их - то прошу прощения.
1) Для каждого боя должно просчитываться макс кол-во бойцов, учитывая размеры помещения.
Примечание 1.
2) При осаде всем бойцам дана возможность вмешиваться.
Примечание 2.
3) Артефакты и денежные вещи - должны иметь слабость в магическом плане.
Примечание 3.
4) Кобольды 25 уровня в шмуте+4 слишком круты.
Примечание 4.
Примечание 1
Замок для вычислений размеров должен иметь план. То есть замок нужнео строить, или как минимум размечать в графическом приложении. Тут кстати есть возможность новой профы - строитель. ).
Примечание 2
Вмешательство должно быть двух типов. Первое как просто вход в бой (если есть свободное место) и как замещение какогонить война с согласия оного (это если боец ранен и просит однополчанина помочь)
Примечание 3
Арты, как ни крути, остаються артами, а если правильнее то рарами. И магическая слабость (урон в магическом плане челу в арте больше) привносит лёгкое уравнение. Можно добавить компенсацию, но... читаем сызнова.
Примечание 4
Насколько я понимаю - кобольды 25 уровня действительно сильны, и без шмута + 4. Проблема не в силе моба, а скорее в том что подобные замки вынести более или менее слабым персам не получиться. Так что предлагаю поднять идею (она уже высказывалась и до меня и мною) о апгрейдах замка.
Мысли о прочем
Насчёт магов нужно обсуждать отдельно,
НО... идея классс