Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 02.12.2020, 19:21
sychval не в сети
Жрец
 
Регистрация: 13.12.2018
Сообщения: 244
Репутация: 54
sychval Продвинутый пользователь
По умолчанию Описание нового ивента.

Словарь:
Ветка - "рукав" из пяти идущих друг за другом комнат, из последней можно попасть в комнату босса после убийства стража. Переход с одной ветки на другую невозможен.
Связь - усиление, действующее на описанные комнаты, до тех пор, пока страж комнаты не будет убит членами вашей группы, и не будет осуществлен диалог с этим стражем, подтверждающей снятие усиления. Подчеркиваю, чтобы снять усиление, необходимо после выигранного боя осуществить диалог с поверженным стражем комнаты.

Принять участие могут любые персонажи от 9 до 60 уровня. Вход в подземелье находится на северо-западе в локации (2032, 2042), чтобы туда попасть, необходимо выполнение двух условий:
- персонаж состоит в группе подземелья;
- ни одна из инкарнаций персонажа не участвовала в ивенте в текущие сутки (с 00:00 до 23:59).

Для создания группы подземелья, необходимо в правом нижнем углу выбрать пункт "Подземелье" и нажать "Создать группу".

Подробно о каждом пункте при создании группы:

Правила выпадения трофеев - аналогично с правилами выпадения у обычной группы.
Дроп - если выбран вариант "обычный", после прохождения подземелья телепортация происходит на Главную Площадь. Если выбран вариант "улучшенный", с ботов выпадает в два раза больше чешуи дракона, а также появляется небольшой шанс выбить новогоднюю руну (не выше х2, только во время "рабочего" запуска, т.е. с 7 декабря), после прохождения происходит телепортация в случайную клетку центральных окрестностей.
Сложность - ивент подразумевает 4 вида сложности - Легкая, Средняя, Тяжелая и Эпическая. Персонаж любого уровня может пойти в любой уровень сложности. Если вы 20-го лвл, но считаете себя достаточно сильным, можете попробовать эпическую сложность в группе с 60-ми уровнями, например. И наоборот, если вы 60-го уровня, и думаете, что слишком слабы, можете все дни проходить легкую сложность с 20-ми. Различия в сложностях - количество выпадаемой чешуи, количество получаемых после победы очков, а также сила стражей комнат и, конечно, босса.

Количество очков, получаемых за победу над стражем комнаты:
Легкий - 10
Средний - 13
Тяжелый - 18
Эпический - 25
За победу над боссом начисляется в 10 раз больше очков. Очки, полученные персонажем, начисляются одновременно и в личный, и в клановый зачет (если персонаж находится в клане, естественно).

Очки получает каждый участник боя (даже если он погиб, но в команде есть хоть один выживший). Если исход боя - ничья, очки не начисляются.

Итак, мы создали группу, зашли в подземелье, перед нами открывается возможность пойти влево, наверх и вправо. Переход по стрелочкам переносит нас соответственно в первую, вторую и третью ветки приключения. В одной группе подземелья может находиться не более 6 персонажей. Участники могут быть любого уровня (с 9-го), находиться в любой фракции и в любом клане (или не быть в клане вовсе).

Теперь подробнее о механике самого ивента.

На прохождение подземелья отводится 1 час, отсчет начинается со старта первого боя любого из членов группы. Таймер времени, оставшегося до конца приключения, выводится в меню группы подземелья. Выйти досрочно можно двумя способами - проиграв бой, либо победив босса. Оговорка - можно начать бой с боссом за минуту до конца приключения, очки за его победу будут все равно зачислены.

Во время прохождения ивента не работают таланты крови и призыв светлячка.

Как написано выше, на каждой ветке находится пять комнат - в каждой комнате располагается страж, через диалог с которым можно на него напасть. В случае победы в бою, необходимо повторно провести диалог со стражем, чтобы появилась возможность перейти дальше, и снять связи, если таковые имеются.

Список действующих усилений в подземелье:

Из комнаты 21 в комнаты 12, 32.
Из комнаты 12 в комнаты 23, 33.
Из комнаты 32 в комнаты 13, 23.
Из комнаты 23 в комнаты 14, 34.
Из комнат 15, 25, 35 в комнату Босса.


Если вы начнете бой в комнате с действующим усилением (об этом вы можете узнать из диалога со стражем комнаты), к бою присоединится один из Гневных Демонов, который будет применять бафы и дебафы, значительно усложняющие прохождение ивента. Демон восстанавливает свое здоровье до тех пор, пока не будут убиты все стражи комнаты в текущем бою.

Вне зависимости от того, действуют на комнату усиления или нет, помимо стража, находящегося в комнате, к бою присоединяется еще один случайный страж с этой же ветки.

Не стоит пугаться, если вы выбрали легкий уровень сложности, а в комнате стоит драконид, кажущийся непобедимым - он нужен для совершения диалога, в бою будут стражи, соответствующие выбранной сложности.

Каждый страж, а также босс подземелья, на старте боя получает случайный иммунитет, весь урон, полученный NPC до выбора иммуна, аннулируется.

Иммунитеты в подземелье несколько отличаются от обычных, а именно:
- добавлен иммунитет к стихиям (электричество, вода, огонь, кислота)
- иммунитет к выстрелам. На нем остановимся поподробнее - для техномагов будет работать только этот иммунитет, т.е. если осуществлен выстрел, он обходит невосприимчивость к колющему/рубящему/дробящему.

Если в подземелье вы проигрываете бой, на персонажа вешается статус "Побежденный", дальнейшее прохождение невозможно, необходимо телепортироваться из подземелья, чтобы освободить место в группе. На место выбывшего участника можно пригласить другого человека, еще не заходившего в это приключение сегодня. В связи с этим, внимательно следите, чтобы ваш персонаж не имел статус "Побежденный" в момент входа.

Несмотря на большое количество текста, очень надеемся, что пробное прохождение поставит все на свои места.

Последний раз редактировалось sychval, 11.04.2022 в 19:33.
Ответить с цитированием