Мне идея нравится. Действительно, если персонаж игрока не появлялся в игре больше двух-трёх лет, то
автоматически (это важно) вешать на него хороший такой бонус и выводить сообщение с полезной информацией при входе в игру - да, да и ещё раз да, это именно то, что нужно.
Тут главное не жадничать. О числовых параметрах бонуса можно поговорить отдельно, но он совершенно точно должен содержать серьёзные плюсы к:
-
добыче,
опыту,
регенерации,
скорости передвижения (это всё по объективным причинам);
-
урону (из-за появления в игре рун Восток, пусть игрок хотя бы первое время почувствует что это такое, может быть и захочет тоже достать себе такую);
-
дракону (да, маленьким уровням на драконе делать почти нечего, но такой бонус может хотя бы вызвать у игрока интерес сходить посмотреть, что это за босс такой).
Автоматическое сообщение при входе такого отсутствовавшего игрока должно как
сразу отображаться в чате, по аналогии с бонусом в виде монет за ежедневный вход, так и
сохраняться в "непрочитанные сообщения", чтобы игрок, во-первых, мог всегда его перечитать, а во-вторых, увидел уже при следующем перезаходе, что у него есть непрочитанное сообщение, если вдруг он всё-таки не увидит его в первый раз.
Это сообщение не должно быть прям
слишком длинным, прям быть какой-то стеной текста, но вот эта часть прям обязательно там должна присутствовать, без сомнения.
Цитата:
сопровождать системным сообщением О возможности получения "Ордена за заслуги", если таковая есть и сообщением о том, что удары/блоки теперь расставляются нажатием пробела
|