Тема: О Кнопхе
Показать сообщение отдельно
  #59  
Старый 18.01.2007, 04:16
Аватар для Russian Bear Russian Bear не в сети
Созидатель
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Россия
Сообщения: 2,600
Репутация: 390
Russian Bear Его начинают уважатьRussian Bear Его начинают уважатьRussian Bear Его начинают уважатьRussian Bear Его начинают уважать
По умолчанию

Обращение к народу уже было ) а теперь:

Магический Лабиринт

Главная площадь, обычно ломившаяся от народа, от торговцев, от покупателей – воинов и простых прохожих, сейчас была пуста. Не было тут привычного гама стольной улицы, не было красивых, порой устрашающих фейерверков, которым бывалые маги потешали ребятишек. Ничего. Мертвецкая тишина. Лишь где-то далеко, казалось, за пределами реальности, там, где притаился страшный монстр, раздавалось мерзкое хлюпанье. От гулкого чавканья кровь замедляла своё течение по жилам. Евгениус застыл на секунду, вглядываясь в серое небо. Но потом, толкнув Урзуса в бок, направился в бар.

Тусклый свет от единственной зажжённой лучины вылавливал из мрака грустное лицо бармена, который медленно водил тряпкой по стойке. Кроме охранника и бармена в помещении был всего один человек, он лежал на столе и тихо храпел. Когда инквизиторы и плетущийся немного позади маг распахнули дверь, посетитель дёрнулся и повалился на пол. Но это его даже не разбудило, он лишь перевернулся и улёгся поудобнее.

-О, долгожданные посетители! – Вскричал радостный Мартин. Он откинул в сторону полотенце и тонкий взор Усталого Эльфа поймал протёртую до дыр стойку. Никогда ещё бар не пустовал. В нём было полно народу даже в самые лютые холода, даже в кровопролитные клановые воины. Здесь всегда можно было найти успокоение для души и тела. Но не сейчас. Мартин перепрыгнул через стойку и чуть не расцеловал вошедших.

-Прости, друг, - промолвил Дарк Хоук, отстраняя бармена, - но нам нужно вниз.

-Как? – спавший хрюкнул и снова засопел.

-Стойте, как вниз? Не… не… не может быть, - бармен побледнел. – Господа хорошие, не стоит этого делать, ей богу! Вон, посмотрите на моего охранника. Покажи им.

Охранник молча вытянул руки. Зелёная кожа была исполосована извилистыми шрамами. Было такое ощущение, что несчастные конечности попали в мясорубку. Казалось, что шрамы составляют изощренные татуировки, нанесённые неизвестным мастером. Охранник спрятал руки за спину и тихо сказал:

-Вчера оттуда стало что-то вырываться. Оно сломало засов на двери и начало выползать. Я как увидел, начал заталкивать обратно. Навалился на дверь, а она не толкается, уж очень у той тварюги сила большая. Я уж испугался, что пробудился дух крови… Но потом, мне кто-то подошёл на помощь, втроём мы почти затолкали эту штуку обратно, но она распустила щупальца. Я с дуру хватанул одно из них обеими руками. Но оно оказалось будто сшито из магии… нематериально. Вот вам результат оно искромсало мне руки в капусту и ушло, ничего не сказав. Потом мы припёрли дверь стеллажами с вином, и вроде всё стало тихо.
Урзус с опаской бросил взгляд на дверь в подвал. У него немного подёрнулись уши и загорелись глаза.

-Ты что-то знаешь об этом создании, - спросил Евгениус, чуть вынув из ножен кинжал.

-Я могу предположить… Но не скажу точно. Гивендальп как-то рассказывал о тайне этого подвала, что тут, в руинах древнего города… когда о старограде ещё не было и речи, находился храм какого-то кровожадного божка… кто знает, может быть миф есть правда и теперь бог пробудился по зову твари. Кто знает. Но вообще, Посланники запечатали вход в кельи этого монстра и повергли его в вечный сон. Хм, если я прав мы все в страшной опасности.

-Кто тут говорит об опасности? – Во входном проёме виднелся силуэт. Танго стоял гордо подняв голову и за его спиной переминались с ноги на ногу, несколько замёрзшие на внезапно налетевшем холоде Гладиаторы.

-Хм, что ты тут делаешь, Танго? – разворачиваясь на пятках, спросил Усталый Эльф. – Вы ведь молодой клан, сидели бы себе в доме, или помогли бы инквизиторам сторожить подходы к городской стене.

-Помолчи, инквизитор. Может быть наш клан и новый, зато дружный и бойцы бывалые!

-Ладно, не ругайтесь, - Евгениус снял со спины факел, ловким ударом меча о каменный пол, высек искру и в баре стало светлее. Он смело шагнул в подвал, где пахло чем-то кислым. Стены покрылись слизью, она капала и с потолка и тонким слоем лежала на полу. Евгениус обернулся, - Осторожнее, не поскользнитесь, не хватало нам форс-мажоров.

Танго смело шагнул следом. Его бойцы пропустили мага и остальных инквизиторов, а потом зашли и сами. Замкнул шествие охранник. Он сказал:

-Я вас туда впущу и сразу завалю дверь, потому как, тварь может выбраться…

-Ладно, сам знаю. Ну-ка, воины, как вас там, помогите мне отвалить эти полки, - Усталый Эльф упёрся руками в деревянный край стеллажа и начал толкать. Но хранитель сотне бутылок лучшего вина был очень тяжёл и один эльф не мог справиться. Ему на помощь пришли Датч и Моби Дик. Втроём им удалось освободить проход.

Дверь, более не сдерживаемая медленно отварилась. Тьма выглянула из прохода и испуганно отступила под светом факела. Из прохода повеяло гнилью. Но было в этом запахе что-то новое, что-то очень знакомое и отвратительное, от него кружилась голова и перед глазами начинали появляться чёрные круги.

-Давайте быстрее, - охранник почёсывал руки и нервно переступал с ноги на ногу. Узкие когда-то стенки лабиринта сейчас были расширены как будто каким-то инструментом. Очень грубые тёсанные следы, да и камни валяющиеся на полу говорили о том, что проход специально расширяли.

Дзирт Доурен сделал первый шаг во тьму тоннеля, за ним шли остальные. Потом вошёл Евгениус. Он поднял факел высоко над головой и слегка покачивал его из стороны в сторону. Большая комната, открывавшаяся прямо после короткого коридора, уже не носила следов былого величия этого места.

Даже после разорения староградцами, комнаты магического лабиринта блестели кристаллами, радужными фресками и иногда на полу можно было встретить мозаику, повествовавшую о былых деяниях. Сейчас всё было покрыто зеленоватой слизью.

-Смотрите, - Датч указал рукой в сторону дальней стены. Там, в слое слизи виднелись следы. Подойдя поближе, Дарк Хоук насчитал по три пальца на ногах. Несколько дорожек вели к порталу, который слегка блестел в темноте. – Это явно не человеческие следы. Последний герой ушёл отсюда много лет назад, когда дух крови был изгнан.

-Эй ты, маг, ну-ка давай, куда показывает твоя штука? – Урзус завозился в складках мантии и извлёк кристалл. Он немного повисел без движения, а потом резко дёрнулся и указал на второй портал.
-Он говорит, что нам туда, - Урзус, обычно не отличавшийся храбростью, шагнул в качающуюся пелену портала.



По глазам резко ударил свет. Воздух наполнился звуками, щебетом птиц, шорохом листьев, журчанием ручья в который внезапно переместились инквизиторы и гладиаторы. Урзус в недоумении смотрел на то, что творилось вокруг.

-Ну, маг, куда ты нас привёл, подлец! – Заорал на него Дарк Хоук. Подбежав в плотную он схватил того за грудки и стал трясти. Но его остановил Танго, он взял Хоука за плечо и сказал:

-Он тут не при чём, я уверен, - он обвёл руками поле, которое простиралось перед ними. Где-то вдалеке, почти на самой линии горизонта, виднелась недостроенная цитадель. В этот солнечный и ясный день, было видно, как маленькие рабочие, словно трудолюбивые муравьи, перетаскивали тачки со строительной смесью. – Вы не узнаёте, что это?

-Нет, - Евгениус затушил факел об землю, - но что бы это не были, мы должны выяснить, а ну-ка, двинулись.

Через несколько минут они подошли к огромной стройке. Там стояло несколько магов, иногда один из них возносил руки вверх и гигантские серые глыбы отрывались от земли и перелетали слой свежего состава. Тут же возникали языки огня, навечно припечатывавшие камни друг к другу.

А на холме, прямо рядом с будущим замком, возвышалась фигура могучего воина. Его доспехи отливали грубостью и изящностью одновременно, а сам он будто источал энергию и свет. Положив руку на меч, он неотрывно следил за инквизиторами, но не двигался, казалось, даже не дышал.

-Этот, наверное, главный, - Дзирт Доурен указал на воина и продолжил, - пойдёмте, узнаем, где мы и что тут твориться.

Но они не успели пройти и половины холма, как внезапно стало темнеть. Светлый, прозрачный воздух наполнялся чем-то тёмным, тяжёлым. Подняв глаза к небу, они увидели, как гигантская тень закрывает солнце. В тот же момент со стороны леса раздался вой, ему вторил ещё один, и вскоре уже целая сотня глоток слилась в едином протяжном полу крике. Стоявший на вершине холма обнажил меч.

Когда он резко повернулся, его шлем чуть-чуть обнажил череп – тот весь был покрыт чудным рисунком. Усталый Эльф смог разглядеть на нём каких-то странным образом исполненных людей, которые словно распевали религиозную песню.

Тень окончательно закрыла светило и из леса показались первые твари. Это были гигантские волки, они бежали на задних лапах, на шерсти болтались лоскутья порванной одежды, окровавленные пасти клацали острыми зубами. И тут Евгениуса словно осенило, он аж подпрыгнул и сказал:

-Я понял что это! Фреска, что висит в цитадели, на ней была изображена эта битва! Точно, во время, когда человек решит воздвигнуть оплот закона, светлое начало скроется за тёмным братом, орды оборотней хлынут из лесов, это ознаменует волю Господню, победа в той битве, ознаменует победу света! Мы в прошлом Хаддана, а это первый инквизитор, а это, - он указал на замок, - сама цитадель!

Вой послышался и со стороны ещё не построенной цитадели. Некоторые строители падали на землю, корчась в конвульсиях, остальные разбегались или прятались. Маги отчаянно сжигали тела ещё не превращённых, но оборотней становилось всё больше и вскоре волшебники были разорваны на части.

-Пора обнажить оружие! – Танго вынул кинжалы, - Где бы мы ни были, нельзя позволить тьме победить!
__________________
Кто так видит, тот так знает
"...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..."
Философ Хренов (c)
Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных.
Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости.
Халявы - не надо! Ну разве что самую малость...
Ответить с цитированием