Подозреваю, мало рабочее предложение, ибо слишком глобальные задачи возникают, которые надо решать.
Думаю, в частности, оно обусловлено тем, что
Ученик.
Опыт + износ.
У опыта и износа есть потолки, которые можно добить элями, дальше порогового значения ты не пройдешь, хоть убей, хоть по расчетам у тебя +500%, но в цифрах выше потолка все равно ничего не увидишь.
Думаю, многие отметят, что в боях есть потолок опыта.
Либо перестраивать механику начислений, чтобы считалось, либо будет полезно при новых уровнях и новых нпс (соответственно боях).
Ресурсы.
А думали, что с рынком ресурсов будет?) Куда девать.
Пылеглот.
1. А чем заняться 60м у которых 12 самоцветы?
2. Подозреваю у Дракона есть пределы роста ХП от количества убийств. С перекачанной эпичностью от склонности и бонусов элей, просто бонусов и предметов - есть вероятность что убивать его будут за 15-20 минут, а со временем и меньше. Вероятно, надо будет строить новых драконов.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
|