Подтверждаю, так все и было
И дополню. К примеру, у администрации было желание вернуть часть игроков, давно забросивших игру. Те же бонусы "вернувшегося героя" не на ровном месте заделали.
Представим , вернувшегося перса, с неплохим когда то 20+ уровнем, в одном из топовых на тот момент комплектом, ужаса +3, пухами +4, зарун фул редкими... в общем необычайно крутой и полный розовых надежд человечек. А по факту, в нынешних реалиях "нуб" который нечего путного не имеет и качаться/одеваться нужно с полного нуля.
По моему очевидно, если имеет место быть желание, вернуть и задержать игроков или же заманить в проект новых, да еще чтоб они в страхе не разбежались обратно. Какие либо события/ивенты, должны быть рассчитаны на игроков любого уровня/обвеса. Хорошим примером является "Подземка" (
актуальность товаров который, тут постараюсь не касаться
).
Где при прохождении группа получает равное количество очей (
нет разделения, кому то 10 очей, кому то 5, кому то просто приятная компания
).
Так же имеются категории сложности рассчитанные, от реальных дрыщей (
пришедших на ивент, не переодев шмот с поляны) до амбициозных топов, в фул личках с х4 (
жаждущих фармануть за весь ивент, целую одну, х4ю рунку 
)
Снеговиков, тоже можно назвать, групповым ивентом. Конечно и его можно было бегать соло, но и от группы особого смысла воротить нос не было, так как никто, нечего не терял. Напротив, бои выходили проще, быстрее и безопаснее для многих, без значительных вложений (
зачар, упив...).
В общем, нынешний ивент, мягко говоря не соответствует "народному". Его нет смысла бить в группе, пока монетки падают, не на каждого участника, а рандомно. По той же причине, нет смысла помогать более слабым, Не от мерзкого характера, а просто условия ивента такие (
подталкивающие, "кинуть ближнего своего"), иначе сам нечего не нафармишь.
Помнится на цепах, даже для голых персов находилось занятие, за небольшую плату искали бездухов, а некий "толстопуз-работодатель", бегал без отката их пинал
Ну там хоть понятно было за что боролись. А сейчас нет, не окончательно утвержденных товаров, не цен на них и вообще все участники ивента, халявные бета тестеры (
хоть бы медальку в конце ивента выдали, за которую люди орден взять смогут, кому еще нужен
)
Вся надежда на то, что хоть установленные цены, будут рассчитываться не по тем, кто соло в улучшенной группе гоняет. И мобов "трогать" перестанут. А то вначале ивента, в простой группе, воздушники по две атаки наносят, сейчас по 4, да еще и контра летит через удар, но нет, чтоб жизнь медом не казалась, еще и супроты/делители им навешали в 1,5-2 раза от прежнего))
И еще "косяк" Зашибли элементалей, пока время есть, бежим на "рогатого" за осколками обруча (
обруч защиты стух), при выходе распускаем группу, создаем обычную. Дожидаемся когда кончится откат боя в элементалями, нападаем и... получаем новый откат на 20 мин и хорошо если 20, люди и по 40 дополнительных мин ждали...
Итог: Идея ивент хороша, спасибо. Но сырая и недоработанная.
