Цитата:
Сообщение от Пелоткин
Хотел ответить, но потом забыл. Нужно понимать, что мы вводим боссов с расчётом на то, чтобы они оставались актуальными и интересными хотя бы в течение нескольких лет. Это важно, потому что в игре регулярно появляются новые возможности для улучшения персонажей. Поэтому мы создаём боссов и ботов с определённым запасом сложности, чтобы через пару лет они не превратились в тех, кого можно легко убить, как, например, Раангу или Лича.
Да, мы понимаем, что в данный момент не каждый игрок сможет победить Кобольда в одиночку. Но всегда можно найти напарника, ходить вместе, делить дроп или чередовать, как это раньше делали с тем же Личем.
Часто задают вопрос - почему мы не вводим совсем лёгких боссов? Сразу отвечу - лёгких боссов сейчас более чем достаточно. Можно собрать вещи с х3 рунами и спокойно ходить на Раангу, Аша, Лича, Бездушных и так далее. Никто не мешает этим заниматься. Но создавать новый контент, рассчитанный на х3 руны и эпическую экипировку, мы считаем нерациональным. Это связано с тем, что более сильные игроки тоже хотят интересных вызовов. К сожалению, сейчас для них нет такого разнообразия боссов, как для игроков с х3 рунами, которым доступны почти все старые боссы, а их в игре довольно много.
|
Ну тут вы неправильно думаете, вводя таких боссов , с учетом тех же самых ресурсов, сравнивая с легкими боссами которые уже десятки лет в игре, тут даже в редком шмоте в х1 можно убить всех легких боссов, а вот сложных - только те люди у которых десятки тысяч залитых амн в игру, да я понимаю все для таких вводиться, чтоб удержать в игре их, но их тут не так уж много, как обычных игроков, пересмотрите легких боссов - усильте их, добавьте дроп , как вы сделали к примеру с раангой обычный и усиленный. Или сделайте как с кнопахом с разделением уровней, чтоб было всем интересно.