Допустим лесник имеет за лес – 45 000 мн/час.
Если бить сложных 1,5 раза в час (не всегда ведь словишь)
(775 монет * 5 монет) / 18 = 216 часов
216 часов * 45 000 мн/час = 9.720.000 мн
(Это цена маг монет 12,5к выходить вместо 110к

)
Т.е. без новых серех лесник заработает:
2 леса в день * 45000 * 1076 дней = 96,8 кк
С новыми серегами лесник заработает:
(2 леса в день * 45000 * 1076 дней) * 1,1 - 9.720.000 = 96,8 кк
Т.е. окупаемость 3 года!!!! Без учета упива!!!
Отличная статистика. Только вот неверная, а так все ничего.
Во-первых, вы не до конца понимаете, как работает этот параметр.
Во-вторых, вы рассматриваете его как кирку или гогглы, хотя изначально эти вещи имеют боевой потенциал и могут быть заменой, например, для платинового амулета.
В третьих, вы абсолютно не учитываете инфляцию, не принимаете в расчет, что цены на ресурсы могут вырасти, а цены на магические монеты — упасть.
В четвертых, магические монеты можно добывать самому, можно фармить их постепенно из года в год и накопить на амулет. Да, возможно, вы считаете, что их выгоднее продать, но это только ваш выбор.
И наконец, в пятых, с чего вы решили, что окупаемость боевой вещи должна составлять 6 месяцев или сколько там? Люди просто покупают вещи и играют. Мы выпустили предмет — вот он такой. Хотите — берите, хотите — нет. Если у вас уже есть серьги или амулет, вероятно, эта вещь вам неинтересна. А если у персонажа, который регулярно зависает в шахте, еще нет аналогов, для него такой предмет будет полезным.
Резюме: это не для всех и не для каждого. Если конкретно вы не видите в нем смысла, у вас есть более сильные вещи или другие приоритеты — это не значит, что предмет не нужен.