Глубокоуважаемая администрация!
Когда вы пересмотрите эту фантастическую механику по получению травм от мобов?
Мобы становятся сильнее, в игре происходит инфляция характеристик, но эта конченая механика не меняется!!!
Ладно когда ты ловишь на побережье травмы, там есть вариант кидать на пол ресы.
Ладно когда ты ловишь 3-5 травм пока проходишь "детский" лаб, там дроп тоже не теряется.
Но вот такое
https://ru.haddan.ru/blog.php?id=292231576 максимально обидно!
3й раунд, Грустный SwordS стоял столбом, а улыбающийся Страж комнаты 11 Сложныйnpc, сломив волю противника, засветил вражине топорищем в руку. SwordS -1320 {Увечье: ментальная блокировка} [26878/28198], Страж комнаты 11 Сложныйnpc +726, -898 [830/29664];
100% бодрости, 600+ выносливости, купленый мегабонус турнира +15% сопротивление травмам, хрустальный хаддан +10% сопротивление травмам.
Разве это нормально? Кто-то получает удовольствие от этого дерьма в игре? Зачем оно нужно? Ладно в PVP, это неотъемлемая часть игры, безусловно. Слить бодру и побить дубинками чтоб навешать травм. Но получать вот такое от мобов это бред!!!
В итоге подставил 5 человек, просто потому что в игре есть это абсолютно ненужное дерьмо!
Пожалуйста, пересмотрите эту конченую механику!!!