Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.09.2025, 23:23
SwordS не в сети
Послушник
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 191
Репутация: 269
SwordS Его начинают уважатьSwordS Его начинают уважатьSwordS Его начинают уважать
По умолчанию Травмы от мобов.

Глубокоуважаемая администрация!

Когда вы пересмотрите эту фантастическую механику по получению травм от мобов?
Мобы становятся сильнее, в игре происходит инфляция характеристик, но эта конченая механика не меняется!!!

Ладно когда ты ловишь на побережье травмы, там есть вариант кидать на пол ресы.
Ладно когда ты ловишь 3-5 травм пока проходишь "детский" лаб, там дроп тоже не теряется.

Но вот такое https://ru.haddan.ru/blog.php?id=292231576 максимально обидно!
3й раунд, Грустный SwordS стоял столбом, а улыбающийся Страж комнаты 11 Сложныйnpc, сломив волю противника, засветил вражине топорищем в руку. SwordS -1320 {Увечье: ментальная блокировка} [26878/28198], Страж комнаты 11 Сложныйnpc +726, -898 [830/29664];
100% бодрости, 600+ выносливости, купленый мегабонус турнира +15% сопротивление травмам, хрустальный хаддан +10% сопротивление травмам.
Разве это нормально? Кто-то получает удовольствие от этого дерьма в игре? Зачем оно нужно? Ладно в PVP, это неотъемлемая часть игры, безусловно. Слить бодру и побить дубинками чтоб навешать травм. Но получать вот такое от мобов это бред!!!

В итоге подставил 5 человек, просто потому что в игре есть это абсолютно ненужное дерьмо!

Пожалуйста, пересмотрите эту конченую механику!!!

Последний раз редактировалось SwordS, 13.09.2025 в 09:44.
Ответить с цитированием