мало вводных)))
искомый эффект от создания клана какой?
в технической составляющей, ценность клана будет выражаться в том, насколько развиты башни и замок в целом, каков набор клановых артефактов и каковы перспективы на клановом чемпионате;
в остальном - важны люди, атмосфера, способность "найти свою нишу"
---
развитие замка, создание артов и клановый чемпионат - дорого, трудоемко, сложно;
по моим наблюдениям, практика "оживления" тихих заброшенных кланов применяется шире, чем создание с нуля кланов, нацеленных на какой-то практический эффект (хотя прецеденты второго тоже есть, см. н-р Охотники)
создание клана просто как изолированного чата для теплой компании - вариант, но в игре действительно не очень многолюдно, поэтому компания людей, подходящих под конкретную "ламповую атмосферу" может оказаться совсем небольшой, а отдельный клан - излишним;
а идиллическая ситуация, где получится собрать толпу единомышленников, находящихся на +- одной стадии прогресса, в созданный с нуля клан - в современном Хаддане выглядит крайне сомнительно...
|