Идея боевки для массовых/командных боев(Взятие замка может быть).. Зделать поле N*M где за
базовую еденицу берется гекс. Игроки могут двинутся скажем на 3-4-6 гексов за раунд. Для атаки
война нужно подойти в плотную, само сабой. Здесь преимущество тактическое получают маги,
которые могут бить из далека. Дальше, могут быть более или менее проходимые гексы(передвижениев
2 в 3 раза медленнее, по болоту пройдеш не 6 а 2 гекса) а так же, гексы - преграды. Преграда
может служить например прикрытием от атак мага(например - 50% промазать или 50% меньше вреда).
так и прикрытием для мага, чтоб сложнее было до него дойти. Если сзятие замка то возможно всем
кто за стеной - 20-30-50% вреда. Магам так же можно ввести процент непопадания например если
дальность больше максимальной дальности, зависящей от ловкости.
Приблема, что там где используется подобная боевка, обычно по ходовой режим. в Хаддане Реал
тайм. Решение в голову пришло такое: ввести приоритет действия, удар раньше движения. и за один
ход можно 1 раз двинутся и 1 раз атаковать.
Все цифры примерные, к ним не цепляйтесь.
|