Тема: Замки
Показать сообщение отдельно
  #164  
Старый 02.02.2007, 04:26
Eve dAlveidre  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Идея боевки для массовых/командных боев(Взятие замка может быть).. Зделать поле N*M где за

базовую еденицу берется гекс. Игроки могут двинутся скажем на 3-4-6 гексов за раунд. Для атаки

война нужно подойти в плотную, само сабой. Здесь преимущество тактическое получают маги,

которые могут бить из далека. Дальше, могут быть более или менее проходимые гексы(передвижениев

2 в 3 раза медленнее, по болоту пройдеш не 6 а 2 гекса) а так же, гексы - преграды. Преграда

может служить например прикрытием от атак мага(например - 50% промазать или 50% меньше вреда).

так и прикрытием для мага, чтоб сложнее было до него дойти. Если сзятие замка то возможно всем

кто за стеной - 20-30-50% вреда. Магам так же можно ввести процент непопадания например если

дальность больше максимальной дальности, зависящей от ловкости.
Приблема, что там где используется подобная боевка, обычно по ходовой режим. в Хаддане Реал

тайм. Решение в голову пришло такое: ввести приоритет действия, удар раньше движения. и за один

ход можно 1 раз двинутся и 1 раз атаковать.
Все цифры примерные, к ним не цепляйтесь.