Скорость износа не выросла, только уменьшилась, особенно для PvP.
Циферки всегда были плохи тем, что какой бы ни был износ, всегда кажется, что циферки "бегут". Это все равно что смотреть, сколько осталось до неприятного события: по секундной стрелке (кошмар, время бежит) или по часовой (время стоит), хотя на самом деле времени абсолютно неважно, по какому прибору за ним наблюдают.
В общем, перестаньте уже, забудьте про цифры и просто наслаждайтесь игрой.
P.S. Кстати, проверил ещё раз, насколько силен износ. Запустил симулятор боя, в котором скрестил BORuT и Jordison, они автоматически дрались 100 раз. Результаты интересные. Во-первых, BORuT побеждает в 100% случаях, несмотря на более низкий уровень. За счет пушки, наверное

. Во вторых, средний износ вещей за бой составил 0.05% у BORuT, и 0.09% у Jordison. У BORuT естественно меньше, потому что победитель, у Jordison больше, потому что проигравший. Таким образом, шмота хватает на 2000 выигрышей у BORuT и на 1111 проигрышей у Jordison. При этом износ оружия следующий:
jordison:
Топор Адского Огня x1 - 0.1084%
Щит Ужаса +3 - 0.091%
BORuT
Нефритовый клинок +4 - 0.0499%
Щит Ужаса +3 - 0.0443%
При всём при этом, ремонт стал дешевле, чинить вещь можно дольше. И не за деньги, а за добываемые ресурсы, что ещё более удешевляет ремонт.
С учетом ремонта, если ремонтировать вещь раз 5 (а ведь раньше каждый следующий ремонт дорожал в 2 раза), получаем, что
вещей хватает на 10000 выигрышей и 5555 проигрышей. Цифры, конечно, приблизительные, но поскольку брались именно жалующиеся на износ персонажи, то можно этим цифрам верить.