предложения от priest -расы и руны
пока выкладываю идею - которая сыровата - но вроде бы канва понятна
На сегодняшний день выглядит как то кривовато – в шахте трудятся ельфы, на поляне цветочки собирают орки – согласитесь, что это может прийти в голову только в кошмарном сне, поэтому мне логичной выглядит след.картина
Добавление рас:
Гномы:
Бонусы:
Добыча в шахте +1, уменьшенный на 1 ед расход бодростив шахте и лабиринте;
Рубящее оружие +1
Бонус к двуручному рубящему +1
Статы развернуты в сторону выносливости
Минусы:
Штаф в магии -5;
Эльфы:
Бонусы:
Добыча в лесу +1,
Колющий урон +1
Магия – стихийная +1
В лесу выше восстанавливается бодрость
Статы развернуты в сторону ловкости
Минусы:
Штраф при работе в шахте (либо ниже добача, либо выше расход бодрости в шахте и лабиринте или оба сразу), нападения в лабиринте левел +3
Люди:
Бонусы:
Восстановление в городе +1
Режущий урон (как вариант к добавка к защите щитом)+1
Магия – божественная +1
Статы развернуты в сторону злости
Минусы
Отсутствие бонусов на работу в лесу, на поляне и шахте
Орки:
Бонусы:
Добыча в лесу +1
Снижена вероятность нападения гоблинами, (как вариант +1 к склонности к разбойнику)
Дробящий урон +1
Магия черная +1
Статы развернуты в сторону силы и выносливости
Штаф:
Белая магия -5
при добавлении рас возможность всем поменять расу
Оружие:
Дробящее – более высокая вероятность нанесения травм, чем рубящего и режущего, но более высокая вероятность получения ответной атаки в случае паррирования
Режущее – стандартное оружие
Колющее – более высокая степень попадания;
Рубящее – более высокий урон чем режущее, но штраф на уход от атаки (сейчас почти все криты с топорами, топор лучше меча - идиотизм, - посмотрите эволюцию холодного оружия - кому лень - смотрите вооружение римских легионеров и греческой (македоской) фаланги) тогда
Руны – рамдомно в лесу, поляне, шахте (при нападении стража) дроп с НПС выше 14-го, в лабиринте вероятность снижена в 10 раз от стандартной.
Могут вставляться в оружие и доспехи
Процедура – алхимик – подготовка к монтажу – (как вариант – за ресурсы определяет что за руна – плата умеренная, чем выше уровень алхимика – тем лучше он определяет что за руна), алхимик может из рун собирать рунные слова из 2-5 рунн (эффект может быть не суммарный, а новый – рунная формула – последняя монтируется как одна руна). Кузнец (требования по опыту) – вставляет в оружие (стандартный расход на монтаж руны), на рунную формулу расход выше, чем на расход одной руны
как вариант - персонаж может сам распознать руну - потратив Х количества очков пути - вероятность ценного распознания ниже чем у алхимика
Руны – не разрушаются, могут извлекаться кузнецами – условие извлечения: подготовка алхимиком к снятию (ресурсы), плата ресурсами за снятие при этом происходит уничтожение вещи и нет ресурсов при разборе
Минусы руны – если вмонтирована руна - штраф на ремонт вещи 5-10% (повышенный расход ресурсов на ремонт вещи)
Виды рун (возможные варианты требует доработки):
Лечение – каждый ход;
Восстановление манны – каждый ход;
Регенерации – восстанавливать бодрость
Руны дающие добавки к различным статам и боевым умениям (как к отдельному так и к нескольким)
вампира – высасывание здоровья при каждом попадании;
пиявки – высасывание манны при попадании;
руна огня – доп.урон огнем;
руна льда – доп.урон льдом;
шок-руна – повышает вероятность проведения шоковой атаки
руна – увеличивающая урон;
руна – повышающая прочность;
руны дающая добавку к свойствам вещи – как то уход от атаки, мощность атаки пробой брони и т.д. – можно практически на каждое свойство, как и на несколько свойств;
Рунные формулы:
Область для творчества – можно придумать вплоть до получения нового оружия при монтаже рунной формулы в стандартное +2/3/4 оружие
|