Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 15.11.2005, 17:55
Mourn  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Давайте соберем воедино все теперь,начнем с света:

Первый Круг:
1.Вылечить царапины(божественное) - незначительное исцеление +5 к жизням (10 маны)

2.Освящение(божественное) - незначительный бонус к мощности атаки +3 (5 маны) 3 раунда

3.Улыбка Вездесущего(божественное) - увеличивает шансы попасть по противнику +3 к точности атаки (5 маны) 3 раунда

4.Божья помощь(божественное) - увеличивает повреждения +1d4 магический урон (10 маны) 3 раунда

5.Святой щит(божественное) - +5 к мощности блока на 3 раунда (10 маны)

6.Удар щитом(божественное) - на след ход вместо дного блока можно нанести удар щитом ранвный уровню чара +-3 (дробящий)

7.Доброта (божественное) - -2 к злости на 3 раунда (10 маны)

8.Часовой (божественное) - по согласию цели на 3 раунда цель принимает все удары по магу на себя (блоки обнуляются, но шанс увернутся остается) (20 маны)

Второй круг:
1.Лечение легких ран(божественное) - лечит уже немного более, чем просто царапины +7-10 (20 маны)

2.Пробивная сила{не Halls }(божественное) - больше шансов пробить блок (+5) и удар при этом не ослабляется. 3 раунда (20 маны)

3.Святая вода(божественное) - наносит повреждения нежити и темным магам. Для остальных безвредно. 15-18 магией (30 маны)

4.Оберег от зла(божественное) - резко снижает эффективность действия черной магии и атак нежити. -15% эффективность. 3 раунда (35 маны).

5.Одобрение(божественное) - союзник получает +5 к точности, +5 к мощности атаки,+5 к уходу от атаки, +5 к пробою брони и +2 к повреждениям. 3 раунда (30 маны)

6.Благородная ярость(южественноое) - цель получает +7 к шоковой атаке 3 раунда (30 маны)

Третий Круг:
1.Скорость(божест) +15уход от атаки , +5 шок;(50)

2.Ударить нечисть(бож) вся нечисть которая в бою -15ХП(60)

3.Монотеизм(бож) заклы всех других школ - 20 эффективности (60)

4.Благословление +10 точность, +3 пробой брони(40)

5.Спокойствие(бож)+15 устойчивость к шоку, +5 уход от атаки(40)


6.Лечение средних ран(бож) лечение 12-17ХП (40)

Четвертый Круг:
1.Гром(бож) -45 ХП (60)

2.Сапопожертвование (бож) У кастующего отнимается половина ХП, у пративника в четверть больше(75)

3.Усиление(эл) урон нанесённый вами в следующих 3 раундах удваивается(70)

4.Лечение тяжелых ран (бож) 20-30ХП (65)

5.Оживление(бож) кастуется зарание и после вашей смерти вы сами оживёте с половиной ХП и 25% маны (100)


6.Магический щит(бож.)- вы получаете возможность делать дополнительный блок на 3 хода (50)


Круг Пятый:
1.Волшебное зеркало(бож)-любое заклинание направленное на вас вернётся на создателя (150)

2.Общее лечение(бож) повышает ХП вас и вашей команды на 15-20 каждому (125 маны)

3.Молния(бож) -55-70ХП(100)
(Примечание: Много маны,у огня 4 круг 40-60 урон и 40 маны,тут
55-70 и 165 маны...не логично,100 маны это уже крыша для такого демеджа,(если даже вдвойне взять стоимость магии огня 4 круга с 40-60 дмдж ,то получится 80,а тут 100,хотя разница не такая большая.2 каста уже 200 маны,а это много,если у огня за 2 каста 80.Про 165 вобще молчу)

4.Искупление(бож)Цель получает,в след раунд, на 1/4 больше дамага, чем нанесёт за этот раунд(140)

5.Ангел хран(бож) каждый раунд цель +15-20ХП на 4хода(150)

6.Ангел Божий(бож) Цель -25-30ХП каждый ход на 5 ходов (150)

Белая Магия 6 левел:

1.Божественная защита(бож.)- все союзники получают бонус к броне +15
на 3 хода (170 маны)

2.Святой Свет(бож)-Наносит урон по нежити 75-90 (190 маны)

3.Вековая Мудрость(бож.)- +10 мудрость (170маны)

4.Святая жертва(бож)- все хп мага переходят в удвоеном колличестве к выбраному игроку,маг погибает. (190 маны)

5.Лечение серьезных ран(бож)- вылечить 60-70 хп выбраному игроку(180 маны)

6.Тройной удар(физ.)- 2 следующих хода маг атакует тройным комбо (170 маны)

Седьмой круг:
1.Святое слово (бож)- Снимает все порчи и негативные заклинания со всех союзников (190 маны)

2.Святая сила (бож)- добавляет себе или союзнику +15 (200 маны)

3.Молитва (бож)- Доболвяет магу +15 Интеллекта и 10 мудрости
на 3 хода (215 маны)

4.Улучшеный удар нечисти (бож)- все темные в бою -45 -50 хп (250 маны)

5.Лечение критических ран (бож)- вылечить 90-100 хп (230 маны)

6.Лечение легких травм (бож)- Вылечить легкую травму вне боя(300 маны)

Восьмой круг:
1.Атака молниями (бож)- В темного воина\мага попадает сначала самый сильный разряд - 120 -140 хп,после чего он загорается и тлеет 4 хода
-3 -5 (250 маны).

2.Лечение средних травм(бож) -лечит средние травмы вне боя(400 маны)

3.Защитное поле (бож): +30 Брони всем союзникам на 3 хода (250 маны)

4.Лечение смертельных ран(Бож)- маг лечит 120-150 Хп(260 маны)

5.Изгнание(бож)- Убивает всех призваных темнымы магами существ тьмы за один ход(270 маны)

Девятый круг:
1.Цепная молния(бож)-Поражает всех противников,повреждения уменьшаются с каждым противником на четверть,пока не дойдет до 0.

2.Первая атака 150 хп. (320 маны)

3.Божественная защита(бож)- На мага не дейтсвует физ. урон 3 хода (300 маны)

4.Легендарное Лечение(БОЖ) -лечит всем союзникам 50-60 хп (340 маны)

Десятый круг:
1.Ярость Всевышнего(бож)- Наносит темному воину\магу -180 -200 хп(380 маны)
2.Небесная защита(бож)- маг может поставить блок на все 5 частей тела и получает защиту +10.(350 маны)

--------------------------------------------------------------------
Это моя версия,взяты спеллы Гилдора и Солджера начальных кругов,
изменил стоимость маны.
Считаю там стояла уж очень высокая цена.
Если взять в расчет,что 1 очко энергетики-5 маны,то за 50 получаем 250,
за 100 энергетики-500 маны.
Не должно быть такого,что маг 1 раз кастанул и мана кончилась...да,такое может быть,но только с высшими спеллами,к примеру после 8 круга там за 250 стоимость написал и выше,значит маг даже с максимальной маной не сможет кастануть его дважды.
При том,давайте понить что маг кидает все не только в энергетику и 100 она у него будет примерно к 40 лвл,или же вохможно раньше,но у него будет слабый интеллект и заклы будут слабыми и мудрость слабой.