Почитал я несколько похожих постов и вот пришел к какому выводу. Увеличение опыта за ПвП и правда привело к огромному росту так называемых "договорных боев", только в договоре участвует одна сторона - агресор. Ведь не надо кривить душой 9 уровень в 99% уложит 8 уровень из за качественного отличия шмота (если конечно 8 не одет в арты, но на таких почемуто не нападают

) ну и так далее. Когда клановый нападает на безкланового, помошь ему (безклановому) расценивается как агрессия и практичести автоматическим занесением в ЧС клана. На форуме уже проскакивала идея, только ее не заметили. Суть идеи такова уберите опыт и очки пути при нападении с эликом агрессии/крови (ну и естественно в лесу). Для чего нападают с кровью? Наградить перса из ЧС травмой. Агресия служит для грабежа, получил дроп вот и молодец, нет, бывает. Тогда в лесу и шахте остануться те люди, которые отыгрывают свою роль разбойника. И все это думается мне приведет к резкому повышению заинтересованности персов участвовать в хаотах. Кстати, по поводу эля развития, может стоит ввести его не на время, а на количество боев?
ЗЫ Никогда не думал, что такое скажу. Нерп и Со огромный вам респект! Когда вы разбойничали были шансы дать вам отпор (красивые бои когда вы втроем против 20-30 человек), и никого не вносили в ЧС, только за то что помог дать отпор разбойникам.