Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 09.04.2007, 10:27
InQuest  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cyber Wolf
Понравится. )


Нет, моё мнение что это в первую очередь игра. Общение очень важная составляющая, но не основная. Просто пообщаться люди могут в специальных чатах, на форумах, в жж, аське и множеством других способов. Здесь общение зависит от игры и ей обусловлено. Я знаю парочку азиатских анимешных rpg проектов, где вообще только боты. И в эти игры играет от 7 до 20 тысяч человек одновременно. Они хоть и не браузерные, но флэшовые, что не намного и лучше, согласитесь. Здесь боты были всегда и они органичная часть мира. Просто хотелось бы надеятся, что дальнейших ужимов в этом направлении не будет...)


В БК я играл. Этому проекту куча лет, по системе боя он безнадежно устарел. Заслуга БК в том, что он первый. Пора двигаться дальше.Хаддан в системе боя дальше не прошёл. Жесткие рамки. Два оружия - два удара два блока, одно и щит - 1 удар 3 блока. Тоска. А если я хочу 4 удара без блоков или 4 блока без ударов? Вот и аргументация ). Хотелось бы увидеть поле боя, чтобы кроме рубки работала стратегия и тактика. Хотелось бы ввода лучников, которые слабее вблизи, но стреляют на расстоянии и до них надо дойти. Хотелось бы специальных возможностей в зависимости от раскачек ( у критов свои, у уворотов свои, у магов свои и так далее). Список можно продолжать бесконечно. Поэтому и слабоват бой с людьми, так как он зависит только от силы и угадайки. Умному биться не слишком с людьми интересно, от боя с ботами мало отличается... Я не говорю что все эти изменения легко провести или все они хороши. Просто был бы очень счастлив увидеть глобальные изменения базовых моментов опостылевшей бк-шной системы.


Моды - отличная находка и удачно исполненная находка. Здорово что будут появляться. Ждём.


А что требуется? Я могу не знать технических сложностей, но суть кажется мне не сложной. Каждую вторую (например) субботу месяца проводится клановый турнир. До пятницы принимаются заявки от глав кланов. Клановая команда ограничивается 20-ю (например) бойцами. В субботу после жеребьевки на основе собранных заявок создаются командные бои, куда могут зайти за свою сторону только персы из заявочного списка клана. Разрешено использовать любые свитки, эли и прочее, как в бою так и до него. Проигравшая команда вылетает и так до выявления победителя. Победившему клану качественный приз. Можно оставить наворот типа печати, можно выдавать специальную одежу, аксесуар, прибор, оружие или еще чего по количеству участников в команде со сроком действия до начала следующего турнира.


Квеста жду с нетерпением. Спасибо.
Хочется выразить особую благодарность за реакцию и подробный ответ. Всегда приятно получать полноценный feedback от администрации проекта. Желаю проекту процветания и нам всем удовольствия от игры как части проекта...)

+1000 Полностью солидарен

Цитата:
Полностью согласен с автором.
Однако не стоит забывать, что в России общественное мнение администрацией не учитывается (не важно , администрацией сайта или города). А учитывается только после реакции президента. так что пока ВВП здесь играть не начнет - перемен не будет.
так что не парьтесь.

Остается надеяться на лучшее.
Ответить с цитированием