Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 15.04.2007, 01:51
Аватар для Slashman Slashman не в сети
Воин
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщения: 112
Репутация: 7
Slashman Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dukei

1. Боты высоких уровней (кобольды 27 и 30 уровня) очень сильные, а обручи или боевые эликсиры на ботов не действуют.
2. Тяжелее набирать боевой опыт (снижается опыт за ботов на арене, а в заявки с хайлевелами боятся входить).
3. Шмота выше 20 уровня нет, не к чему стремиться.
4. Шмот изнашивается
5. Нет глобального противостояния (причин для войн кланов, например)
6. В лесу запретили бесплатное нападение, хайлевелам сложнее стало разбойничать.

Правильно ли я понял? Если это не все, добавляйте, но КОНКРЕТНО, без флуда.

Что мы собираемся с этими проблемами делать. Разумеется, устранять.

1. Проведем внимательно тесты ещё раз. Статистику можем предоставить. Вероятно, обручи и боевые эликсиры будут также усиливать вас против ботов.

2. Дело в том, что за хайлевельных ботов не на арене (древни, кобольды) не падает опыт. А качаться на 16+ уровне на вааздиле - это ж какой-то ужас. Впрочем, рассматриваем возможность убрать уменьшение опыта за кач на ботах на арене. Но при этом боты всё же станут сильнее. Прокомментируйте.

3. Что, уже пора делать шмот для уровней 25+?

4. Изнашивается в боях с ботами. При этом из ботов выпадают ресурсы. Ресурсов выпадает больше, чем изнашивается шмот. И причем, судя по статистике, СУЩЕСТВЕННО больше.
Вот например, за этот бой:
http://haddan.ru/blog.php?id=13765843
заработано (за вычетом износа) ресурсов на 340 мн. по госу. А таких было много. За 4 дня он заработал (по госу) 72к мн.

5. Как уже объявлялось, будем развивать пути-склонности на кланы. Клан сможет взять себе один из путей (чистый), при этом в клан могут входить только члены, у которых есть хоть один такой путь. В таких кланах зарабатывать очки пути станет легче. Кроме того, у главы клана появится фонд очков, который он сможет распределять в качестве бонусов за отыгрыш среди членов своего клана. Комментируйте.

6. Планируемое введение новых локаций даст хайлевелам возможность разбойничать. Практически на всех внешних локациях будет бесплатное нападение.

Кроме того, ещё было бы здорово выслушать проблемы лоулевелов (конкретно и аргументировано). Безусловно, мы, админы, хотим сделать Хаддан интереснее. Главное, понять, что именно неинтересно и как это изменить. Пожалуйста, постарайтесь это сообщить как можно более объективно.

Да, и ещё. Все тут предлагают взять людей, которые знают, как сделать игру интересной, сбалансированной и приносящей доход админам. Вы мне покажите этих людей Просто между теми, которые говорят, что знают, и теми, кто знает, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. Поэтому эту тему даже не поднимайте, пока не найдете этих людей. Лучше попытайтесь конкретно обозначить проблемы, которые вы видите, и мы попытаемся их решить.
1. Считаю необходимым вернуть действие обручей на ботов.
2. Я - крит. И меня очень волнует вопрос, почему увороты могут ходить в лаб, а я нет... А именно, что критов там выносят как щепок) Возможно в шмоте +4 там и получится победить кобов, но это доступно далеко не всем) Недавно заходил в лаб, меня там 1 на 1 кузнец 17-й вынес... Я даже не попал по нему... И это при том что у меня арты есть...
Древни? Опять же - за них дают по 40-50 опыта... Говорят что за Короля дают по 1500, ток кто его победить может?
Так что тут нужно что-то придумывать... Халявы полной конечно не нужно, но вот лаб сделать доступным для всех классов вполне можно.
Также предлагаю ослабить короля, чтоб он хотя бы на -1200 не бил)
ПУсть с него шмот летит сильно, но чтоб качаться на нем хоть реально было... Т.е. получится своеобразная жертва шмота за опыт...
По поводу отмены уменьшения опыта за ботов согласен.
3. Думаю стоит. Глаза у людей загорятся. Будет к чему стремиться) Чисто психологически
4. Сделайте какие-нибудь элики уменьшения износа шмота, скажем на 50%. По примеру эликов развития, на 1, 6, 24 часов.
5. Это все интересно. Но также стоит вспомнить про идею замков.
6. Согласен.
Ответить с цитированием