Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 15.04.2007, 02:21
Deleted не в сети
Воин
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщения: 148
Репутация: 45
Deleted На правильном пути
По умолчанию

=)) Пишут быстрее, чем читать успеваешь.

1) Наведите порядок со шмотом. 3 введенных комплекта для 15+ это курам на смех, замиксовать их даже при большом желании при их требованиях на статы сложно. Дайте возможность создавать большое количество раскачек. В топку комплекты, делайте обычные некомплектные вещи с пониженными требованиями, чтобы можно было прикид "затачивать". Разберитесь уже в конце концов с бардаком в комплектах 9+, когда из комплекта можно производить только половину вещей (провид, ужас и т.д). С износом тоже надо что-то делать. Замкнутый круг получается, чтобы заработать на ремонт, надо шмот поломать. Кстати, когда считаете окупаемость шмота, не забывайте, что мне пришлось не только на ремонт шмота заработать, но и на его производство. Т.е. после первого ремонта мне стоимость любой шмотки обходится в 175 процентов от номинала.

2) Пофиксите в конце концов лаб. Почему я не могу ходить в лаб, только потому, что я крит? Почему уворот моего уровня в шмоте 9+ 3 модификации там гуляет как по проспекту, а я огребаю в 4 случаях из 5, хотя одет полностью в +3 для 15+? Одного 23 коба в заточенном (по совету, кстати) под точность+мощность выношу 50/50. Зачем мне их 2 в одном бою, да еще в комплекте с 25? Чтобы 100% слить и потерять ресы? Сделайте фишку, мол, подорвался на мине, и не чего шмот портить и время тратить. Суть, думаю, понятна.

3) Профы для хаев. Егерь - Я мастер-егерь, По логике, ориентируясь на соотношение стоимости шмота уровня для 12 и 20, зарабатывать я должен соответственно. В итоге, на 24 уровне критом в лесу могу окучивать - 22 и 24 павиана, 23 энта и 15 варана. Как правило, после 24 павиана максимум хватает на 15 варана со товарищи, потом хелимся. В итоге, сидя в лесу часов по 8-10 в день зарабатываю на уровне с более низкоуровневыми сокланами, проводящими там времени раза в 2 меньше. Хотя по логике, вроде как наоборот должно быть... Добавьте новых ботов для хаев, на кожу, бревна, шкуры. Только без привычного энтузиазма, они нужны для заработка, а не для выбивания из игроков ХП и разлома шмота. Сделайте продолжение профы егеря, пусть после великого кого-то там дроп увеличивается, что ли...

4) Опыт за ботов. Верните. Уменьшите, по сравнению с РС, но верните. Если нравится кому то ботов колотить, пусть колотят.

5) Свободные нападения в производственных локациях. В топку. Производственные локации должны быть для заработка, а не для потери денег. Событий вполне достаточно. Кто хочет свободных нападений, пусть идет в отдельные локи. Так по крайней мере будет честно, человек знает куда и зачем идет.

Коротко резюмирую:
Шмот - больше разнообразия. Уменьшение износа.
Лаб - сделать его для всех, а не только для определенного класса.
Профы для хаев - дать возможность зарабатывать соответственно увеличивающимся затратам.
Боты - увеличить опыт, но сделать его меньше, чем в ПвП.

Хотя бы это, для начала.
Ответить с цитированием