Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 15.04.2007, 03:43
magnite  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Полчаса набирала текст.. и как всегда перед отправкой сообщения выдало.. что я не авторизована

По теме.

Цитата:
Сообщение от dukei

1. Боты высоких уровней (кобольды 27 и 30 уровня) очень сильные, а обручи или боевые эликсиры на ботов не действуют.

Они не просто сильные, они монстры, я в своем обвесе по лабу пробегала две недели по 5 часов в день и только на всплеске, ибо 27 не валится никак, 6-7 минут на добивание ОДНОГО 27. (при этом если сразу прыгать в астрал и бежать дальше в скороходах +3). Когда их 2 - можно складывать ножики и тихо сливать бой, ибо нереал. При всем этом заходила только на первый ур и второй, дальше идти смысла нет, т.к. комнат больше, ботов до 23 лвл меньше, одни 27, которых обходить стоит стороной.)
2. Тяжелее набирать боевой опыт (снижается опыт за ботов на арене, а в заявки с хайлевелами боятся входить).
Не тяжелей, а просто нереально. Пока не стала увертом, просидела критом на 24 лвл два месяца, ибо опыта брать просто негде. 25 взялся только за счет лаба (будучи уже увотором) и двух дней когда был опыт + 50%.
3. Шмота выше 20 уровня нет, не к чему стремиться.
вот шмот как раз и не нужен выше 20 лвл. ... (имхо)
4. Шмот изнашивается
(не.. он не изнашивается, он просто сыпется. Опять же приведу пример - одевшись в уверта посмотрите на мну. Меньше месяца я уверт, ножи кончились) Один починила, второй не трогаю, ибо ресов нет на починку) и не надо говорить, что из лаба выносятся миллионы. Для того чтобы мало мальски одеться нужно либо загонять реал, который итак загоняется, либо влазить в безумные долги, которые и отдаются с походов в лаб. В любом случае, пока не было мутанта 27 лвл в том же лабе, еще можно было именно ЗАРАБАТЫВАТЬ а не отрабатывать.
5. Нет глобального противостояния (причин для войн кланов, например)
Нету, потому что любая война кончается через 3 дня максимум, т.к. никому не охота ломать шмот, но побегать несколько дней за опытом можно. Просто нет ничего, на чем можно было бы убивать шмот, получая адреналин, а не головную боль -" а нафига я это делаю, все равно смысла нет"
6. В лесу запретили бесплатное нападение, хайлевелам сложнее стало разбойничать.
Зато теперь очень удобно шакалить, т.к. в бои войти может любой и спереть горстку несчастных ресов, если инет быстрее)





4. Изнашивается в боях с ботами. При этом из ботов выпадают ресурсы. Ресурсов выпадает больше, чем изнашивается шмот. И причем, судя по статистике, СУЩЕСТВЕННО больше.
Вот например, за этот бой:
http://haddan.ru/blog.php?id=13765843
заработано (за вычетом износа) ресурсов на 340 мн. по госу. А таких было много. За 4 дня он заработал (по госу) 72к мн.

Еще раз посчитайте износ, на его боях, приплюсуйте вспомогательные эли, отнимите 100 К долга этого перса за шмот, чтобы ходить в лаб и хоть как-то, что-то добывать и давайте поговорим о заработке в 72 к. И не забудьте посмотреть, сколько можно на автопилоте проходить по лабу.

5. Как уже объявлялось, будем развивать пути-склонности на кланы. Клан сможет взять себе один из путей (чистый), при этом в клан могут входить только члены, у которых есть хоть один такой путь. В таких кланах зарабатывать очки пути станет легче. Кроме того, у главы клана появится фонд очков, который он сможет распределять в качестве бонусов за отыгрыш среди членов своего клана. Комментируйте.

без комментариев на данном этапе, т.к. опять все это будет через одно место похоже, так же как с урезанием шмота уворотовского и черепашках вместо цифр износа.

6. Планируемое введение новых локаций даст хайлевелам возможность разбойничать. Практически на всех внешних локациях будет бесплатное нападение.

Дай бог там будет на кого нападать .... опять же без комментариев.



Да, и ещё. Все тут предлагают взять людей, которые знают, как сделать игру интересной, сбалансированной и приносящей доход админам. Вы мне покажите этих людей Просто между теми, которые говорят, что знают, и теми, кто знает, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. Поэтому эту тему даже не поднимайте, пока не найдете этих людей. Лучше попытайтесь конкретно обозначить проблемы, которые вы видите, и мы попытаемся их решить.

Дюк, так наниматели то Вы. Почему игроки должны искать штат?. Один грамотный маркетолог и финансист и все будет ок. В конце концов можно людей и далеких от игры нанянь, но знающих свое дело и приближенных к народу (хотя бы тем, что больше времени будут проводить именно в игре) А еще лучше, потратьте пару месяцев своего драгоценного времени, и поиграйте в Хаддан как простой игрок.
Ответить с цитированием