хотелось бы как-то уравнять возможности критовиков и уворотов... поскольку два перса равных уровней, но разных классов имеют разные шансы на заработок в лесу/лабиринте и также выживание в бою...
Лабиринт сделан как-то странно... я сравнивал свои впечатления декабрьские с недавними - раньше можно было пройтись по лабу в комплекте +2 и под всплеском и выйти оттуда живым в 90% случаев, теперь же в фуле +3 под всплеском и у меня шансы существенно меньше, не знаю почему...
В лесу также непонятность... вы говорите, что егерем нужно становиться не раньше 12-го уровня, однако забываете указать. что нужна одежда не ниже +2 с оружием +3... даже меня в полном обмундировании +3 можут прибить 15-й варан или 14-й древень... я проверял убивать древней в +2 - дохлый номер... даже в очках х3... А криту в +3 в лесу просто невыгодно работать....
Ваши цифры, указывающие "прибыльность" не учитывают того, куда эти деньги уйдут - эли, свитки, чертежи и их модифицирование, поднятие магазина в списке, расширение клана, продление ячейки в банке, лечение травм, покупка вещей. выведенных из игры, долги другим персам за шмот, помощь сокланам...
Неужели вы думаете, что кроме ремонта деньги тратить просто некуда???
вы ведь придумали столько всего, куда можно деньги потратить... даже просто проигравшись в казино...
Я знаю от своих друзей, что у жнецов износ страшнее чем у егерей, а между тем вы ХОТЕЛИ сделать эту профу для магов, у которых одежда непонятно на чём держится... кажется маг чихнёт и в трусах останется... И отмазки типа маги элита уже не катят никоим образом... Маги элитой становятся как раз когда достигнут средних уровней... до этого они действительно мясо, хоть я и спорил с этим продолжительное время...
Опыт... лоулевелу сейчас НЕРЕАЛЬНО докачаться до уровня 17-19-го... в счёт урезания опыта и уже существующих хай-левелов, которым качаться остаётся только на лоулевелах... магам вообще не завидую...
опыт режется как за ботов на арене. так и за всех остальных ботов в лесу... в лабиринте не буду говорить. поскольку хожу туда редко и ещё реже выигрываю там бои у кобольдов...
Износ - как вы и говорили, к непонятным символам все привыкли. цифры уже не вспоминают.... Однако кач на арене просто невозможен... Почему-то... не знаю почему, но "почему-то" оружие стирается как об асфальт, и остальной шмот также... Уменьшение износа в боя ПВП и уменьшение износа на 20% показало вам сразу проблему - стали драться в ФОРМАТАХ, т.е даже при таких изменениях износ был до того велик. что стоило драться лишь на оружии и щитах... Стоимость ремонта стала стабильной, однака вещь ломается быстрее..., т.е. уже после первого ремонта мне желательно сделать новую вещь, потому что после второго ремонта я могу просто не успеть заработать на новую, прежде чем старая развалится...
Цены - я конечно понимаю, вы скажете рынок в хаддане сам себя регулирует... Но какого чёрта скупка у Али за такие копейки????
вы сами ведь понимаете что всем агазины выставляют скупки на ресурсы, исходя ИМЕННО ИЗ ЦЕН АЛИ... отсюда и идёт неокупаемость профессий... БОльшая часть ресурсов сейчас продаётся в несколько раз дешевле, чем месяц назад... инфляция достигает пика.... Опять-таки скажете - выход - не тратьте ресурсы, делайте из них вещи.... А деньги на чертежи и их моды где взять???? Продать ресурсы за копейки??
Шмот - постоянные урезания, выведение так называемых "читерных" вещей из игры отвратительно сказывается на игре... действует принцип Кто первый успел, тот и на коне... Новые комплекты хуже старых.... Кто-то правильно написал - лучше усилять новое, чем убирать старое... Таким образом всегда есть группа людей в выгодном положении... Неужели так трудно?? А ведь сейчас критовики не могут нормально одеться, исчезли броня и шлем, увороты потеряли свои кинжалы, серьги и кажется броню.... проблемы танков вообще ужасны... И вы ещё спрашиваете куда уходят деньги - на покупку этих "рарных" вещей, которые просто необходимы чтобы хотя бы нормально работать или иметь шансы в хаоте на выигрыш...
Войны - офигительная вещь. помогает админам зарабатывать реал, но не работающая в условиях ультимативного союза, коим является СВС... Против друг друга они не пойдут, а противостоять им на данный момент просто некому...
Итого: развитие персонажа возможно лишь до определённого уровня(не 20-й даже... ниже... 15-17-й примерно). дальше тупик... качаться на ботах нереально, да и не нужно. потому что проблем просто прибавится... в лабиринте и в лесу меньше шансво на выживание, в случае очередного нападения всеми любимых кобольдов шансы на выживание снижаются ещё сильнее... Те, кто выше 20-го уровня ощущают на себе те же минусы + неудобства с профессией + невозможность найти равного противника + от этого банальная скука от "нечего делать".
|