Показать сообщение отдельно
  #207  
Старый 16.04.2007, 12:09
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

Уф... прочитал все 20 страниц... идём дальше.

Цитата:
Сообщение от ежЫк
хочешь поднять интерес к ПвП - не режь экспу, а добавляй ее
давай больше тем, кто набивает в разы больше остальных (т.н. герои)

сделай бои с большим кол-вом участников более интересными - возьми за основу статсы битв в БК

Гм... по вот этим двум полностью согласен, а по поводу опыта для магов... =))

Раз уж на то пошло, то система, которую предлагает Ласковая Тень сильно кривая! Например, маг кастанул Пробивную/Помеху. Бойцы, на которых висит эффект от закла, либо вообще не попали по противнику, либо нанесли ну оч маленький урон (это в случае если противник хороший уворот, либо более сильный противник в хорошем мф, ну или если происходит массовый вынос бойца командой противника). И что, маг снова не получит опыта? КривА... К тому же есть эфирные заклы влияющие на точность атаки, как с ними быть?

Я вот тут немного поразмыслил, и вот что получилось...
Нужно привязать фиксированный опыт на все эфирные заклинания. Для этого надо просчитать начисляемый опыт для эфирных заклов каждого из кругов. Вот, например, формула, которая у меня получилась:
E = P1 + P2 + P3 + P4 + P5
P1 = F * L * X
P2 (P3) (P4) (P5)= ---//--- , где:
E - конечный полученный опыт за закл,
P1 (P2) (P3) (P4) (P5) - число персонажей, на скольких подействовало заклинание,
F - фиксированный опыт за заклинание,
L - уровень персонажа, на которого накладывается заклинание (одинаковый с магом уровень берётся за 1),
X - количество ХП данного персонажа (если так сделать нельзя - возможен вариант с подсчётом среднего количества ХП для каждого уровня, полное (среднее) количество берётся за 1).
Например, у меня 12 уровень, я кастую Пробивную силу на такого же 12 и ещё 18уровня, т.е.:
P1 = 20 (фиксированный опыт за закл 2 круга, к примеру) * 1 (так как уровни равные, то коэффициент будет 1) * 1 (полное количество ХП) = 20
P2 = 20 * 1.5 (так как уровень 18) * 1 = 30
E = P1 + P2 = 50
Кто там против и кричал, что мы мышку обкастуем на всю ману и будем нерИально быстро качаться? Не получится.
И ещё, чтобы исключить возможность прокачек такими боями - за повторный каст на этого же игрока на следующем ходу опыт не начисляется и время действия закла не продлевается.
Вот и расписал, вроде всё просто, хотя можно ли это сделать программно – другой вопрос. =))

Про соотношение цены к прочности маговского шмота скромно умолчу… при стоимотсти большей запас прочности наш шмот имеет почти в 2 раза меньший чем у уворотов, и в 2.5 раза меньше чем у танков. Шмот фигня, должной защиты не даёт, стоит дороже, ну хоть прочность можно было нормальной сделать )))))

Лабиринт. Как-то заглянул туда в +2 и 100% бодрости… Гм… ничё хорошего я оттуда не "вынес", кроме разве что… парочки лёгких травм от кобов )) Да и критам там особо делать нечего…
10:43 *** -> *clan* 12коб один на один 50/50, но они парами ходют
10:50 *** -> *clan* проверял, обвес - фул+2, топор +3, элики все +7
10:50 *** -> *clan* и валють хады
Мдя…

А в общем, согласен со Slashman’ом ))
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки)
17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки...

Последний раз редактировалось Sokrat, 16.04.2007 в 12:18.
Ответить с цитированием