Итак, внимательно прочитав этот топик, сделан для себя вывод, что проблемы хай-левелов заключаются в следующем - докачались они до высоких левелов, накупили шмота на +4, насоздавали артов, а жизнь легче не стала. Ну нивуакую они не могут в одиночку сносить всё живое. И это конечно плохо, я им сочуствую. Но на мой взгляд, острее стоят проблемы нупиков, вроде меня например.
Ситуация такова:
Стал жнецом (ну не намекнул мне никто, что против меня будут сражаться существа, оружие которых игнорирует броню и не позволяет увернуться) Иными словами, о том, чтобы зарабатывать что-либо речи не идёт. А протратился на это дело ужасно - мало того что сама профа, так ещё и пояс по госу не найти. Из-за этого, не смог купить полный комплект шмота для своего левела, и теперь с людьми ПвП победы не выходит. В хаотах тоже не сладко, а с учётом снижения опыта за нпк кач стал вообще невыносимым. А в преспективе 6 левел, взяв который я всё-равно ничего путного купить не смогу, а значит опять не будет побеждать меня разве что ленивый. "А денег нет, и не предвидется, и счастья тоже нет...". Короче, я всей душой да отмену снижения опыта за нпк.
Конкретные предложения по этой теме:
-Для повышение количества битв между пк, значительно увеличить опыт за победу над пк.
-Запретить свободное нападение на пк, более чем на 3 левела младше агрессора.
-Отменить возможность вмешательства в квестовые битвы бара.
-Нпк на арене одеть соответственно людям их левела, убрать животных, снижать опыт за нпк сильно младше нападающего.
Согласно с последним пунктом, выгода от прокачки на нпк у хай-левелов пропадёт, с учётом 2ого и 3его, возможность мочить нупиков в огромном количестве тоже. Ожидаемый результат - нубы смогут быстро выбиться в люди, поняв основные принцыпы игры, ну а хаи поползут на арену уже не для монотонной рубки ботов, а для реальной битвы с людьми. Думаю, популярными станут разделы командные и каждый сам за себя.
Касательно проф:
-Добавить возможность защиты на поляне.
-В случае победы "альянса" в лесу, лабе, поляне ресы распределяются соответственно урону. (Это лучше на примере, допустим положили два чела ос, один нанёс 25 урона, а второй 75, ну и получили соответственно, один 25% ресов, а второй 75%).
-В случае с лесом и поляной, если защитник не имеет соответствующей профы, ресов получает 0% вне зависимости от нанесённого урона. Также, сильно снижается процент получения, если уровень профы вмешавшегося ниже того, кто бой начал.
Всё вышеупомянутое сделает боевые профы доступнее для лоу левов, а также избавит народ от споров после командного похода по лабу.
Чуть-чуть про экономику:
-Пусть али задаёт цены на ресурсы, не слишком высоко (сжалимся над кузнецами и алхимиками, они тоже люди), но и не слишком низко.
-Может таки разрешить делать плюсовые моды напрямую, тоесть из вещи модом ниже. Тоесть, тем же чертежом, но с вычетом из требуемых для мода ресов тех, что затрачены на предидущий мод. С учётом износа, само-собой.
Думаю, тут коментарии излишни.
Вот и всё, отписался. Пытался ничего не забыть, но наверняка что-то забыл. Господа админы, если вдруг (чем чёрт не шутит =))) ) мои предложения покажутся разумными, пишите и я продолжу их дорабатывать.
Последний раз редактировалось Yukito-san, 17.04.2007 в 17:26.
|