Показать сообщение отдельно
  #64  
Старый 19.04.2007, 12:29
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ollit
Еще в лаб не ходил, но впечатления о головоломках следующие:
1) напиток из ингридиентов - использовалось и в Хаддане, и в Космических Рейнджерах, при разных параметрах напитках, случайно подбираеых - задача хорошая, при одинаковых - не очень. В будущих квестах можно использовать, если будут случайные составы напитков для каждого игрока.
Они и есть каждый раз разные. Даже для одного игрока вторая смесь будет уже другая.
Цитата:
2) тамагочи на поляне - класс, аналогично, использовалось в Космических Рейнджерах; вообще, эта игра является уникальным источником текстовых квестов. Тамагочи спокойно проходится и довольно интересен.
Ну собсно, из КР2 идею общую и стянул. Из квеста, где зверя растить надо трехногово.
Цитата:
3) головоломка в баре. Без алгоритма практически нерешаемая, с алгоритмом решаемая в любом варианте, поэтому, ИМХО, повторяться не стоит.
Ну, одноразовая да. Таких одноразовых еще много будет.
Цитата:
4) Что хочет Лианель, не проверял, отдал ей неизвестный сверток.
Кто знает - скажите, интересно. А так же, интересно, зависит ли от соглашения на выпить/утешить/испытать на себе что-либо, кроме получения травмы и 20 мн?
В лабиринт сбегать просит. А кроме 20 мн, 50/50 - либо травма либо 100 опыта. Все это уже давно у меня в дневнике было написано
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.