Постараюсь максимально серъезно подойти к этой проблеме.
2. Дело в том, что за хайлевельных ботов не на арене (древни, кобольды) не падает опыт. А качаться на 16+ уровне на вааздиле - это ж какой-то ужас. Впрочем, рассматриваем возможность убрать уменьшение опыта за кач на ботах на арене. Но при этом боты всё же станут сильнее. Прокомментируйте. (с) Dukei
Я думаю проблема в малом составе "
среднего класса" игроков. Т.е. есть либо слабаки в новом шмоте +2, либо хайлевелы в +4 и с артами. Само собой ни тем ни тем друг друга бить не выгодно в обычных боях. Самое главное, что бы эта непреодолимая пропасть между "слабыми" и "сильными" заполнилась "средними".
5. Как уже объявлялось, будем развивать пути-склонности на кланы. Клан сможет взять себе один из путей (чистый), при этом в клан могут входить только члены, у которых есть хоть один такой путь. В таких кланах зарабатывать очки пути станет легче. Кроме того, у главы клана появится фонд очков, который он сможет распределять в качестве бонусов за отыгрыш среди членов своего клана. Комментируйте. (с) Dukei
Дюк, вот этого очень бы
не хотелось!
Склоны = Мировоззрения, но
Пути, это как мне кажется Пути достижения Цели. Это разные вещи, кто-то цель достигает Разумом и Сердцем, ктото одной Силой, ктото еще как. Я лично выбрал Пути достижения цели - Силу и Разум. Но мои сокланы например так же обладают и Сердцем и Душой, это не значит, что я должен кого то из них не принимать, какими они есть или утверждать одно единое наличие Пути.
Их Не должно быть меньше или только по одному сценарию.
Сколны +1. Как все старички почти говорят - было интересно.
Но "Свет","Тьма","Нейтрал" - не должны отображатьсы на выбранных путях и их бонусах!
6. Планируемое введение новых локаций даст хайлевелам возможность разбойничать. Практически на всех внешних локациях будет бесплатное нападение. (с) Dukei
+ и - .
+ - наконец тем кто любит лёгкую, слабую наживу будет где отвести душу.
- - если локации добычи ресурсов будут вынесены за город, то приготовит кучу новых, очень не желанных проблем...
И наконец, о вопросе к лоу-левелам.
Я сам долгое время им был и всю систему поднятия уровня, закупки шмота и т.д. прошёл не один раз. Я уже не лоулевел, но если сравнить меня и например Ультиму или Дару... Для них я в "среднем" шмоте слабее древня в лесу. Поэтому немного освечу и со "слабой" стороны.
Интерес в Хаддане: красочное, мистическое оформление и захватывающий сценарий... Так же - боты на арене, на которых можно быстро, без ожиданий покачаться. Удобный чат, в котором есть порядок. И наконец - вступление в клан. Это все, что мне помнится, когда я был левлом 1-9...
Что надо изменить: вернуть опыт за ботов на арене. На боевых профессиях сделать силу ботов пропорционально надетому шмоту. Остальное думаю придет со временем...
Ну, думаю все.
ПС: Насчет людей, есть такие... Предлагал же, создать некоторый коммитет по решению именно этих проблем(ктото назвал это даже "палатой лордов"), но это конечно уже вам решать. Просто думаю проблема еще в том, что тот, кто "знает" не знает, что испытавает тот, кто "не знает" в игровом процессе...
