Есть несколько предложений:
1) Для регулирования экономики: можно сделать каждую неделю необходимый объём скупки ресов в магазине у Али, если не хватает(что будет при слишком низкой цене) - подъём цены. Для того чтобы это делали не перекупщики, можно сделать чтобы значёк лута снимался при покупке ресов и/или проверялось соответствие ресурсы-профессия. Это или что-то вроде необходимо придумать, т.к. происходит перенасыщение рынка ресурсами => их неограниченное падение в цене. Этот необходимый объём можно высчитывать как разницу добытых ресов на неделе - количество купленных/использованных ресов + остаток с этого объёма с прошлой недели, и регулировать чтобы игроки не слишком подняли цены и чтобы цены не изменялись слишком резко.
2) Можно сделать возможным выбор игроком сразу 2х профессий, но к этому нужно придумать какой-то противовес(либо опыт медленней накапливается либо что-то ещё)
3) Сделайте профессию егеря возможной для магов. Смысл в том что плюсы егерей - знание слабых мест у животных, при этом у магов есть много заклинаний, где нужно выбирать цель удара.
За указания минусов в идеях заранее спасибо, ведь это может либо их развить либо отвергнуть сразу.
|