в чем-то я согласна, в чем-то несогласна.
вот как я вижу выход из ситуации
можно например сделать пвп-зоны, там будет все тоже самое что и в остальных зонах, за исключением того, что можно нападать на других игроков.
((или как вариант, отключаемый\включаемый режим пвп ( для того чтобы игроки могли показать что они готовы сражаться с другими игроками).))
смысл в том, что более драчливые игроки всегда найдут способ выхода своей агрессии,а мирные не будут подвержены нападениям всех, кого попало, за исключением случаев войны и применения экв. плюс получат дополнительный опыт с пвп. плюс может быть ввести какие то титулы или репутацию за пвп, чтоб поощрить драчунов.
может быть даже какие-нибудь редкие плюшки можно добыть только в пвп-зоне, те же руны например-это послужит стимулом к тому что люди будут ходить, чтобы добывать их. а мирные и слабые, типа меня, будут покупать их у смельчаков.
ну или опять же, можно сделать что-бы нападать на открытых пространствах могли тока разбойники(как разновидность профы), с определенным Путем, возможно купившие какую-нить лицензию(может быть их даже можно будет нанимать для какой-нибудь работы

). против них например мона тоже ввести какую-нить защитную грамоту, покупается, например на месяц у ПБ за тот же амн\змн, или у инков за мн. у тех кто часто ходит за город, шахтеры, кузнецы, жнецы, ДА ВСЕ, я думаю будет иметь большой успех. но все купить опять же не смогут.
да если напрячься можно придумать массу всяких штук которые будут способствовать тому, что каждый сможет сделать свой выбор- быть ему мирным игроком, или разбойником. охотиться на людей за пределами Старограда и завоевывать славу Воина, Кровопийцы и Наемника, или же быть мирным трудягой, опорой экономики Хаддана.
воть
