Цитата:
Сообщение от solD1Er
Собсно, сабж. Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного.
Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра.
Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса.
Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч.
Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.
Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа.
Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится.
|
Боевая система - куча воды в логах, при раунде в 1 минуту трудно разобратся, особенно магам, которые за раунд производят очень много действий.
Товароденежная система - Цены на ресы всё время меняются, они должны бить хоть может и низкими, но хоть более менее постоянными. К тому же должна быть какая-то минимальная цена на них, которая была официально упрозднена изменениями в законах. Иначе просто владельцы крупных магазинов, которые могут позволить себе выставить довольно низкую\высокую цену оставят мелких торговцев ни с чем. В реале за этим антимонопольные коммитеты следят.
Геймплей - играть интересно только тем кто в игре более полугода или может позволить себе вложить кучу реала, остальным тут просто делать нечего.
Графика - тут не могу ничего сказать, Вариус красавчик.
Проработка мира - с историями и легендами всё нормально, а вот ошибки в библиотеке стоило бы по-исправлять.
Про правовые органы сказать нечего.
Обратная связь - админы уделяю достаточно внимания игрокам, в других проэктах и такого не увидишь.
Проработка РПГ составляющей - тут можно много чего сказать, но на данный момент в голову пришла только одна мысль. При достижении определённого уровня боевых умений Воин\Мастер\Великий мастер можно выдавать какие-нибудь абилы, с ними связанные.