Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 07.06.2007, 16:36
Ollit  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Боевая система - в принципе стандартна и логична, изменять ее можно только революционно, что не гарантированно ее улучшит.
Экономическая система - ошибочным было решение отпустить госцены на самотек в зависимости от рынка, наоборот, госцена должна регулировать рынок путем плавания как на понижение, так и на повышение.
Геймплей - прокачка интересна до уровня 10-12-го, далее это нудная работа, поскольку надо тупо пинать ботов на заслонах, либо полчаса ждать соперника, которого ты сможешь убить на арене и который согласится на бой. Работа в определенных профах ничего, но баланс оставляет желать лучшего - никто не просил урезать уворотов, все хотят равнозначности классов не только в бою друг с другом, но и в возможности заработка. Криты в лесу боятся вещи +3 одевать, поскольку их не выгодно чинить, а увороты в +3 - боги. Поэтому, в лесу и в лабе должны быть монстры, которые убивают критов на раз, но с которыми справляются увороты, и наоборот соответственно. Далее, нужны квесты не одноразовые, нужны боевые квесты, нужны квесты, приносящие деньги, нужна система турниров
Графика - все ок
Проработка мира - все ок
Организация правовых органов - практически все ок, мелкие недоработки можно устранить, и еще, в большинстве онлайн-игр присутствует закон, предусматривающий наказание за вымогательство, хаддану такой тоже не мешал бы.
Обратная связь не знаю, как с другими игроками и в другое время, но за последнее время существенно улучшилась, в том числе и по отношению ко мне.
Проработка РПГ составляющей - каким-то образом нужно уходить от стандартных комплектов одежды, поскольку все наперед знают, во что на каком уровне нужно быть одетым, это убивает интерес к игре. Кроме того, нужна более развитая система перков, и, опять-таки, переработка проф/лаба, поскольку если все будет так и дальше продолжаться, скоро 90 % хаддановцев будут уворотами.
Другое - подталкивание к шакальству, ни в одной игре не встречал такого откровенного доминирования разбойников над остальными. Нужны стимулы, нужны бонусы, целая профа антиразбойника, чтобы отбалансить это дело

P.S. каждый недочет могу подробно изложить, а так же предложить пути исправления/улучшения

Последний раз редактировалось Ollit, 07.06.2007 в 16:40.