Тема: Квесты
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 08.06.2007, 20:15
Water support  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russian Bear
Предлогаю ввести несколько полностью нелинейных квестов. Как это сделать? Очень просто... на словах... не знаю, как это получиться реализовать на деле, но по сути...

Короче, только что я прошёл квесты в гильдии профессий и меня очень не порадовала фишка 2-х (из пяти!)травм, которые я умудрился получить по доброте душевной. Насколько я понял, эти травмы там прописаны как: "Если ты, Мустафа-дурачок, нажмёшь на эту кнопочку, свалится на головушку дубинушка волшебная и попадёт по ней, где бы ты её не прятал!" Как-то это не правильно, вам не кажется?

Почему бы не ввести такую штуку, как бросок кубика? Не только в боевую систему и в профессии, а и в квесты? Скажем, наблюдательность 4, или 5 делает кубик не 1d6, а 1d3, со всеми вытекающими. Соответственно так можно играться, ввести элемент вероятности во все части игры. Так и геймплэй разнообразится и народ приободриться. Скажем, с кузнецом, поставить вероятность пападания молотом по рукам в зависимости от ловкости, если ловкость >10, то бросем 8 граней, если >15, то 4 грани, если 35, то монетка (1 из 2). (Если припирает Великое ХНБ, ввести другую зависимость. Мне видится такая: Если кол-во единиц ловкости на уровень >1,5, то 1 из 6, >1,9 1 из 4, >3, то 1 из 2-х). А потом ввести вторую зависимость, уже от другого стата (если попал таки по рукам, то каковы последствия?), например, если сила <10, то вероятность получения тяжёлой травмы возрастает. Если больше 20, то может случиться, что будет нанесена средняя травма, если больше 30, то небольшое повреждение жизням. Так же можно разные другие статы задействовать и ввести зависимость вероятности.

Так. Кажется всё что хотел, сказал... Ан нет! Зависимость можно не только на получение-неполучение травмы, но так же на диалоги. Например, при высокой злости, можно аггресивно настроенного бота напугать, или при высокой мудрости обхитрить его (поставить роблок, таксказать). Сюда же интуицию, интеллект и прочую фигню...

Я, честно скажу, несколько раз пытался написать квесты к Хаддану, но нифига не понимаю, как работает эта ваша программа... я читал описание раз 15... но всё равно, вся эта волокита с цифрами для меня заплечна... Я могу сделать структуру диалога в формате ворда, или экселя, а потом прислать, или выложить сюда зависимость и прочую ерунду.

Да, я знаю, ХНБ! Да, я знаю, реализовать сложно. Но можно же! И игроки скажут вам спасибо и самим будет интересно, не только показать, что мы не топчемся на месте, и конкурентам палки в колёса (или ещё куда ) напихать. Поскольку програмный ХТМЛ кодинг во мне находится в пренотальном состоянии, я не могу сказать даже приблизительно, как это реализовать ))), зато могу легко написать пару сюжетов ))

Я всё сказал. Жду комментов вышестоящих.
днд элемент ввести?
Ответить с цитированием