Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 09.06.2007, 00:53
Between Angel And Devil  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Боевая система - думаю что не правильно, что 10 человек может ударить одного.... даже великий воин не всегда выстоит... думаю более играбельнее когда каждый игрок отвечает на удар конкретного игрока... то есть стандартная система боя, а не случайно созданная и оставленная как уникальная...
Экономическая система - или планования экономика или рыночная - выбирайте... 2 не уместны
Геймплей - весь затяг игры заключается в том, чтобы на профе заработать себе на шмот, а потом только успевать его чинить, хотя не у всех так. + иногда с кланом покуралесить неплохо... в остальном ничего затягивающего
Графика - рисунки шмота с 15 левела, половина, не впечатлили, что кстати не было никем замечено... ну это связано лишь с тем, что народу уже пофиг какие картинки, лишь бы шмот ввели наконец-то, ИМХО
Проработка мира - Истории, легенды? - без Альмаса бы утопли...
Диалоги - стандартный фразы, не относящиеся к загадочному миру Хаддан.
Организация правовых органов - Инквизиция с целом +5, а вот суд Инквизиции на слабую +4, ИМХО. ЗЫ. с мспасом вроде получше стало
Обратная связь - Внимания никакого почти (тока Маел если и то не всегда), но зато частенько стали учитывать мнение игроков в целом... что вобщем-то приятно, хотя бы так...
Проработка РПГ составляющей - гы, гламурненько а на самом деле если разбирать все состовляющие, то не супер... Что не продумано: система левелов, сила шмоток (получается что на 50 левеле парень в фулл увороте +4 будет ответкой выносить всех поголовно с 1 по 30 уровень? мыслит в слух) и многое другое...
Другое - хоть в последнее время ближе к ХБ, но ХНБ всё равно бесит