Показать сообщение отдельно
  #114  
Старый 11.06.2007, 11:58
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, можно небольшие итоги подвести.
Спасибо всем голосовавшим.
Итак, пройдемся по ответам.
Боевая система - 32% вполне ожидаемо, учитывая малую гибкость развития чара и дырки в балансе.
Экономическая система - 76% тоже вполне ожидаемо, т.к. ее тока ленивый еще не пинал.
Геймплей - 11%. Удивлен. Все кричат, что мол играть сложно и неинтересно из-за постоянной нужды добывать деньги, при этом почти никто не отметил это как слабую сторону. Странно-странно.
Графика - <11% ожидаемо. Графика у нас для не-флэш игры очень и очень хороша.
Проработка мира - 14.5% также весьма предсказуемо. Особых нареканий на нее на форуме почти не видел.
Организация правовых органов - 14.5%. Для меня - весьма неожиданно. Уж сколько законы пинали с инками, а все равно не указали их как слабую сторону.
Обратная связь - 32%. Опять же, думал, что будет выше. Но как тут некоторые ответили - бывает и хуже.
Ролевая часть - 30%. Естесвенный показатель. Подхрамывает так же как и бои.
Другое - 14%. Тут ответ был непредсказуем. Как выяснилось под другим народ понимал шакальство. Что же, тогда бал не так высок, как мог бы быть.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.