Цитата:
Сообщение от HELLHOUND
Во-первых захват замков - почти всегда "банальная рубиловня толпой".
Во-вторых в своем предыдущем сообщении я написал как этого избежать.
В-третьих если раз в неделю в штурме будет участвовать 60 человек, то либо в штурмах будет участвовать человек 150-180 (5-6 ведущих кланов) либо каждый будет осаждать или защищать раз в полгода - не слишком много интерреса добавит.
В-четвертых, насчет регенерации, ее отсутсвие поможет избежать бесконечных битв, когда на смену убитым приходят те, кто уже отдышались.
В-пятых - гораздо интереснее когда сразу несколько кланов союзными войсками пытаются отбить или защитить замок, плюс если разрешить "призывать наемников из других кланов или вовсе безклановых игроков для участия в битве, то шанс поучаствовать будет у всех.
|
Хотелось бы избежать банального рубилова! Икроме того в твоей схеме будет интересно участвовать только топ кланы, а если учесть союзы, то реально смысла в таких боях нет вообще!
А кроме того, все же очень хотелось бы тактических подходов к битве, что бы от того где находится один перс мог зависеть исход битвы, а не тупое задавливание артовиками все остальных. Или делать клон башни в БК... что никак не радует...